Фото: © depositphotos.com
Обычно, в автосервисах процедура замены сальников клапана стоит довольно дорого. Дело в том, что часто для проведения этой работы снимают ГБЦ, что сказывается на стоимости. Однако же, существует способ замены этих элементов без снятия ГБЦ. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать своими руками.
В первую очередь нужно выставить ВМТ и снять ремень или цепь. Далее необходимо снять клапанную крышку, чтобы получить доступ к распредвалам и демонтировать их. Чтобы узнать правильный порядок откручивания болтов, стоит обратиться к инструкции по ремонту автомобиля.
Фото: Работы сети автотехцентров «САНРЕНО»
Нужно также пометить изначальное положение регулировочных шайб. Таким образом не придется потом заниматься регулировкой клапана. Далее нужно вынуть шайбы вместе со стаканами, если они есть.
После этого понадобится специальный инструмент, которым нужно будет рассухарить клапаны. Прежде следует убедиться, что клапаны прижаты поршнем, а уже после этого приступать к рассухариванию.
Далее нужно вынуть сухари и демонтировать опорную шайбу пружину. Иногда для того, чтобы снять сальники клапанов, придется вытаскивать седло пружины.
Фото: Работы сети автотехцентров «САНРЕНО»
Для того, чтобы снять сами сальники, также потребуется специальный инструмент. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно, обратившись к инструкциям в интернете. С его помощью нужно демонтировать старые сальники.
Следом нужно провести чистку поверхности от загрязнений, после чего установить новые сальники, смазав их маслом.
Седло пружины, опорную пружину и опорную шайбу необходимо также промыть и поставить на место. После нужно засухарить клапаны и поочередно вернуть на место цилиндры. Следует собирать все в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки резьбовых соединений. При необходимости провести регулировку клапанов, и на этом можно считать работу законченной.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии