Как проверить состояние двигателя с помощью обычного листа бумаги

20/08 2019 2682

Как проверить состояние двигателя с помощью обычного листа бумаги

Фото: postila.ru

В наши дни машины напичканы кучей электроники, которая позволяет постоянно отслеживать состояние автомобиля и всех его важных узлов. При наличии неполадок на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Однако, не у всех водителей есть время и средства при каждом малейшем недомогании верного железного коня отправляться в сервис на диагностику. Но в среде автомобилистов существует много различных лайфхаков и старых народных способов проверки состояния двигателя. Например, некоторые для диагностики пользуются самым обычным листом бумаги. О нем мы сегодня расскажем.

Итак, для этого метода нужен стандартный белый лист бумаги. Также необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы избежать появления в выхлопе конденсата. Если же делать это на холодном моторе, то конденсат просто намочит бумагу и ничего не получится.

Диагностика двигателя с помощью листа бумаги

Фото: rightmindedteamwork.com

После того, как двигатель дойдет до рабочей температуры, нужно поднести бумагу на расстоянии примерно 1-2 сантиметра к выхлопной трубе, подержать около минуты, а после высушить. Этот способ также позволит проверить и работы выхлопной системы. Например, при отсутствии неисправностей, лист должен просто вибрировать от выходящего потока. А вот если его засасывает внутрь, то это может говорить о прогоревшем клапане ЕГР, неполадках газораспределительного механизма и высоком уровне нагара. Иногда причиной засасывания бумаги может быть прогорание банок выхлопной системы. В этом случае стоит обратить в сервис, чтобы боле точно выяснить причину неполадки и устранить.

Диагностика двигателя с помощью листа бумаги

Фото: musorish.ru

Когда лист бумаги высохнет, при исправном моторе он должен остаться чистым. А вот заметные разводы коричневого цвета или следы масла говорят о наличии «масложора». В этом случае нужно сразу обратиться в сервис, потому как может понадобиться замена маслосъемных колпачков или же капитальный ремонт мотора.

Такой проверкой можно обнаружить наличие проблем с охлаждающей системой двигателя. Если на листке будет масляный налет, но без изменения цвета, то скорее всего в камеру сгорания попадает антифриз, либо масло смешивается с охлаждающей жидкостью. Автомобиль с подобными неполадками лучше не использовать. Для ремонта может понадобиться вскрыть двигатель, заменить прокладку клапанной крышки или установить новую головку блока цилиндров.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии