Как проездить всю зиму и не потерять ни одного шипа?

20/12 2018 1395

Как не потерять ни одного шипа при зимних поездках фото

Комплект хорошей зимней резины стоит достаточно дорого, и бывает очень обидно, когда через несколько месяцев после установки из него шин начинают вылетать шипы. Иногда автомобилисты сами виноваты в этом, неправильно используя зимние покрышки и нарушая рекомендации производителя. Что нужно делать, чтобы шины служили долгие годы?

Резине нужна обкатка

Так же, как и новой машине, только что купленной зимней резине необходима правильная обкатка. Она требуется для того, чтобы все шипы окончательно встали на своё место и не вылетали при езде по асфальту. Для обкатки зимних шин необходимо первые 500 километров ездить со скоростью не больше 60 км/ч. Если сразу же начать после установки новых шин начать гонять, то уже через несколько месяцев количество шипов заметно уменьшится.

Как не потерять ни одного шипа при зимних поездках фото

Плохо накаченные шины

Зимняя резина очень плохо переносит езду на колесах с низким давлением. Водителями замечено, что при недостаточно накаченных шинах из них быстрее вылетают шипы. Происходит это из-за чрезмерной деформации шины при движении. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в колёсах. Причём не визуально, а именно с помощью манометра, так как на морозе шина может казаться вполне накаченной.

Резкие старты

После переобувания в новый комплект зимних колёс нужно стараться как можно плавнее трогаться с места, не допуская пробуксовки колёс. Такой стиль езды особенно вреден для шин при буксовании на асфальте. С приходом зимы водитель должен осторожней работать педалью сцепления – это позволит намного эффективнее трогаться с места в условиях гололёда.

Как не потерять ни одного шипа при зимних поездках фото

Резкие торможения

Также очень вредны для зимней резины и резкие торможения с блокировкой колёс. От части эту проблему решает система АБС, но на старых машинах, где её нет, нужно стараться не допускать резких торможений. При интенсивном торможении, шины испытывают чрезмерную нагрузку, и у них не только быстро истирается протектор, но и вырываются шипы.

Активная рулёжка

Некоторые водители любят проходить повороты в «гоночном режиме» – не сбрасывая скорости. При такой сильной нагрузке на резину у шипов практически нет никаких шансов удержаться в своих посадочных местах, и через некоторое время шипованная резина перестаёт быть таковой.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автошкола

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии