Как правильно прогревать АКПП в морозы перед поездкой?

26/12 2018 1163

Как правильно прогревать АКПП зимой фото

Считается, что механическая коробка передач проста и надёжна, в отличие от машин с АКПП, поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать себе автомобили именно на «механике». Но несмотря на более сложное устройство «автомата», этот вид коробок передач нисколько не уступает по надёжности механическим коробкам, главное - правильно ими пользоваться и ухаживать. Особенно это важно зимой, когда из-за морозов все механизмы испытывают повышенную нагрузку. Как же правильно пользоваться автоматической коробкой зимой?

Прогревать нужно не только мотор

Перед тем, как начать куда-то ехать, необходимо прогреть до рабочей температуры не только двигатель, но и коробку передач. Многие водители считают: автоматическая коробка начинает прогреваться сразу же, как только запускается двигатель, отчасти это действительно так. Но при этом владельцы автомобилей с «автоматами» отмечают, что после начала движения, первые километры коробка может работать с задержками или даже толчками при переключении. При этом стоит ей полностью прогреться, как она начинает работать нормально.

Как правильно прогревать АКПП зимой фото

Как прогревать АКПП?

В дополнительном прогреве нуждаются все типы АКПП, а не только старые 4-ступенчатые модели. Все автоматические коробки – это сложные гидравлические устройства, в которых масло является важнейшим компонентом. При сильных морозах любое масло становится более густым и, соответственно, менее текучим. Для «автомата» жизненно важно, чтобы внутри масло было под необходимым давлением, иначе он не сможет переключать передачи. Поэтому коробку нужно обязательно прогревать.

Делается это следующим образом. Для начала необходимо хорошо прогреть мотор. Поскольку АКПП напрямую связана с двигателем, то, прогревая до рабочей температуры движок, вы одновременно с этим прогреваете и коробку. Но этого недостаточно. Перед тем как начать движение, необходимо попереключать все доступные режимы движения. Переводим селектор из положения «Р» в положение «N» и даём машине немного поработать в этом режиме, потом включаем «D» и опять немного ждём, и так по всем режимам. Это позволит разогнать масло по всей коробке, после чего можно ехать.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автошкола

Что еще почитать

Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской
Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской В России особенно востребованы машины с крепкой и надёжной подвеской, которая сможет достойно выдержать такое издевательство. Рассмотрим несколько моделей, по праву заслуживших звание машин с неубиваемой подвеской.
Магнит под номером – от чего он защищает водителей и не накажет ли гаишник?
Магнит под номером – от чего он защищает водителей и не накажет ли гаишник? На автофорумах можно встретить развернутые инструкции, как его закрепить и от чего он помогает водителям. Так зачем они его ставят под регистрационные знаки и можно ли получить за такой аксессуар штраф?
Автомобили с номерами зелёного цвета – что это значит, и кому их выдают?
Автомобили с номерами зелёного цвета – что это значит, и кому их выдают? Поскольку в нашей стране процветает автомобильная нумерология и многие готовы доплачивать приличные суммы за красивые номера, поэтому появление непривычных, зелёных номерных знаков вызвало большой интерес и вопросы, кому вообще выдают такие номера и можно ли их заполучить?
Простой способ, чтобы фары встречных авто не ослепляли водителя
Простой способ, чтобы фары встречных авто не ослепляли водителя К сожалению, проблема ослепления водителей фарами встречного авто сегодня как нельзя актуальна, так как есть множество автомобилистов, которые по темным дорогам ездят с дальним светом. Как добиться того, чтобы фары встречных автомобилей не слепили глаза?

Комментарии