Фото: © depositphotos.com
Когда водитель заправляется до полного бака, об этом сигнализирует характерный щелчок. Многие задаются вопросом о том, как же пистолет понимает, что топлива достаточно.
В устройстве пистолета нет каких-либо навороченных датчиков. Система довольно проста, поэтому и эффективна. В ее основе лежат простые законы механики, поэтому метод более надежен, чем электронные системы.
Фото: ru.freeimages.com
автор: elvis santana
Итак, за открытие основного клапана отвечает специальный рычаг. А за уровень топлива — дополнительный клапан, на котором есть мембрана. К этому клапану от конца устройства идет вакуумный канал.
Когда бензин начинает поступать в бак, за счет создающегося напряжения канал качает воздух. Как только конец пистолета погружается в топливо, прекращается и поступление воздуха. В этот момент активируется мембрана, и снимается блокировка с пружины основного клапана. Именно тогда водитель и слышит щелчок, говорящий о том, что заправка окончена и бак полон.
Фото: ru.freeimages.com
Автор: elvis santana
Есть автомобилисты, которые опасаются, что пистолет может выпасть из люка. Однако, это тоже продумано. На устройстве есть отсек с небольшим шариком. Как только пистолет оказывается в горизонтальном положении, шарик перекрывает вакуумный канал, что также останавливает поток бензина.
Поэтому, при заправке автомобиля до полного бака можно не бояться оставлять рычаг открытым. Система хорошо продумана и она не позволит перелить топлива, а также не даст бензину рекой течь по асфальту, если пистолет вдруг выпадет.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии