Многие автовладельцы сталкиваются с таким обманом во время ремонта, как подмена запчастей. Расскажем подробнее, как действовать в такой ситуации, если она случилась, и как ее избежать.
Что делать?
Если в сервисе некачественно оказали услугу, согласно статье 29 ФЗ, недостаток должны устранить в гарантийный срок. Но если ремонтники отказываются переделывать работу, возвращать деньги или возмещать затраты на новый ремонт, у автовладельца есть все основания обратиться в полицию, а затем подать исковое заявление в суд, ссылаясь на статьи 1095, 1096 и 185 УК РФ. Если вас обокрали, или подменили детали, доказать это помогут видеонаблюдение и свидетели.
Как не нарваться на обман?
Во-первых, выбирать следует только из проверенных автосервисов. Сервис должен иметь прозрачную ценовую политику, заключать договор об оказанных услугах и выдавать квитанцию. После ремонта исполнитель должен дать автовладельцу на подпись акт приема-передачи.
Все запчасти, которые заменялись в автосервисе, должны отдаваться автовладельцу.
Хозяину машины следует также визуально проверять качество ремонта, а в случае выявления недостатков, он имеет право на их устранение в гарантийный срок.
Самое главное правило — обязательно заключать договор с исполнителем.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии