Если человек талантлив и полон энтузиазма, то никакие преграды не остановят. Так нашлись люди, которые провели полную реставрацию Ikarus 55 Lux. До этого времени автобус использовался как бытовка и стоял на улице в любую погоду.
Как решились на реконструкцию
Выпустили Ikarus 55 Lux в 1972 г. Прибыл транспорт в автобусный парк в Ленинград. Использовали ТС для перевозки пассажиров до 1978 г. Но по неизвестным причинам автобус поставили на стоянку и забыли. Там и нашли легендарный Ikarus через 50 лет.
Автобусу нашли странное применение на полвека. Вместо того, чтобы эксплуатировать транспорт по прямому назначению, стали использовать вместо бытовки и сарая. В 2006 г решили вернуть его в автопарк. Решили даже провести реконструкцию, но ТС долго не продержался.
Тогда группа энтузиастов решились на полное восстановление Ikarus. Люди превратили старую развалюху в красивый старинный раритет.
Реконструкция проходила поэтапно:
- ТС перегнали в сухое отделение и разобрали от А до Я.
- Некоторые детали пришлось выкинуть, так как из-за воздействия дождя и снега сгнили.
- Проемы и двери восстановили настоящие мастера своего дела.
- Люки пришлось изготавливать с нуля.
- Для кабины водителя изготовили новые стенки.
- Были установлены модернизированные бампера, которые сделаны из стеклопластика.
- Пришлось поменять и мотор, взяли для Ikarus Caterpillar 3116, производительность которого 234 л. с.
- Вмонтировали вместо механики автоматику.
- Всю отделку салона сделали заново, пытались воссоздать прежнюю обстановку.
- Даже покрасили в прежнюю расцветку – красный и белый тон.
Реконструкцию завершили сбором всех запчастей и вырезкой обновленной шильды. На всю работу энтузиасты потратили 2 года.
А вы решились бы на такую глобальную реконструкцию автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Комментарии