Как часто нужно менять масло в механической коробке передач?

06/02 2019 159

Замена масла в МКПП

Несмотря на все плюсы современных автоматических коробок передач, классическая «механика» по-прежнему не теряет своей популярности у водителей. Она проста и надёжна и позволяет действительно управлять автомобилем. Однако высокая надёжность не означает, что коробку можно вовсе не обслуживать. Она, как и остальные агрегаты в машине, нуждается в регулярном ТО.

Как часто заезжать на сервис

В последние годы некоторые автомобильные бренды стали заявлять, что они используют такие коробки передач, которые вообще не нужно обслуживать. Но в реальности это, конечно же, не так. Менять масло нужно обязательно и делать это необходимо регулярно. Для механических коробок интервал замены масла обычно находится в районе от 40 до 60 тысяч километров пробега. Такое ТО часто называют «большим», так как обычно после пробега в 60 тысяч меняют не только масло во всех агрегатах, но и ремень ГРМ с роликами.

Сервис по замене масла

Стоит ли менять чаще?

Некоторые автомобилисты, под воздействием моды, начинают очень часто менять масло в машине. В интернете разом появилось большое количество материалов, которые призывают как можно чаще менять масло в двигателе. Теперь рекомендуется это делать раз в 10 тысяч километров - якобы из-за низкого качества масла и городских условий эксплуатации машин. Под эту раздачу попало и масло в коробке, некоторые водители решили пойти дальше и меняют не только масло в моторе, но и в КПП.

Так часто менять масло в коробке передач нет никакой необходимости. Оно прекрасно ходит по 40 тысяч километров не теряя своих свойств. Современные технологии производства позволяют добиваться очень высокой точности деталей, так что в процессе работы механизмов они практически не требуют притирания. А, значит, в коробке образуется очень небольшое количество стружки, и её не нужно оттуда вымывать частой заменой масла. Поэтому можно не тратиться на более частую замену масла и делать всё по стандартному регламенту, на ресурсе КПП это никак не скажется.

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье
Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье Вы наверняка замечали, что некоторые водители надевают на спинки передних сидений светоотражающие жилеты.
Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
Вещества, которые заставляют алкотестер гаишника врать в показаниях
Вещества, которые заставляют алкотестер гаишника врать в показаниях Автомобилисты, которые много ездят по городу, наверняка неоднократно оказывались в такой неприятной ситуации, когда при стандартной проверке на «свежесть дыхания» прибор показывал опьянение у трезвого водителя.

Комментарии