Как быть, если мотор постоянно барахлит, а диагностика ничего не показывает

25/01 2021 542

Автомобилист, какое-то время отъездивший на своем авто, заметит любые перемены в работе мотора. Особенно если они отрицательные. Двигатель запускается с перебоями, стал потреблять больше топлива, а динамика несколько ухудшилась. Такие изменения не устроили бы ни одного владельца авто, поэтому они обращаются к специалистам и диагностике. Они должны поведать об истинных причинах «недомогания» агрегата.

Но внезапно умная техника, вместо постановки диагноза, заявляет, что с мотором все в порядке. А раз так, специалисты сервисного центра могут советовать менять чуть не все детали двигателя, датчики, фильтры, свечи, не обойтись и без чистки форсунок.

Ничего не понимающий водитель только рассеянно кивает головой и соглашается на все предложения, лишь бы мотор «поправился».

Но больших трат можно избежать, если для начала отправить автомобиль в другой сервис. Возможно, там ситуация прояснится. Но смена фильтров в данном случае все равно будет полезной, и, возможно, это поможет.

Распространенная проблема

Очень часто, когда одометр показывает более 150 000 пройденных километров, проблемы с мотором происходят из-за подсоса воздуха. Его часть оказывается в цилиндрах, обходя датчик расхода воздуха. При этом случается, что подсос бывает довольно маленьким, что никакая диагностика не увидит проблему. Но она все равно есть и значительно вредит работе ДВС.

А раз современные методы не в силах установить место подсоса воздуха, на помощь придут старые действенные способы.

Необходимо прикупить спрей для чистки карбюратора и разбрызгать его под капотом там, где подозревается проблема.

При этом мотор должен быть включен.

Так разбрызгивать средство, пока в определенном месте не начнет «троить». Это будет означать, что место поступления воздуха в систему найдено.

А у вас бывали подобные проблемы?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии