Как быстро проверить состояние подвески весной без поездки в автосервис?

21/03 2019 410

Диагностика подвески своими руками

Далеко не у всех водителей есть гараж со смотровой ямой или доступ к эстакаде, поэтому многие отказываются от самостоятельного ремонта своего автомобиля и ездят в автомастерские. Но далеко не для всех видов работ требуется наличие ямы, многое можно сделать и при помощи штатного домкрата, а то и вовсе без него. Сегодня рассмотрим, как можно провести диагностику подвески без подъёмника и эстакады.

Проверяем подвеску

Подъёмник - далеко не самый лучший помощник при диагностике подвески. На вывешенной машине невозможно выявить источник звуков, которые возникают во время движения. Более того, люфты в стойках стабилизатора и сайлентблоках намного лучше заметны, когда автомобиль стоит на земле. Для самостоятельно диагностики нам понадобится помощник, который будет раскачивать автомобиль, чтобы можно было оценить состояние подвески.

Ваш помощник руками раскачивает нужную сторону машины, а вы забравшись под неё, наблюдаете за люфтами в соединениях и определяете источник посторонних звуков. Чтобы удобнее было подлезть под машину, необходимо заранее подобрать такое место, где на земле было бы небольшое углубление, куда можно лечь.

Самостоятельная диагностика подвески

На что смотреть?

Люфты в шарнирных соединениях можно проверять рукой или, например, при помощи большой отвертки. Проверка производится путём подсовывания под шарнир или сайлентблок монтировки и раскачивания в разные стороны. Если вы наблюдаете значительный свободный ход, то это верный признак износа и необходимости замены этого элемента. Точно таким же образом можно проверить подушки двигателя и коробки — попросите напарника покачать мотор или сделать это самостоятельно при помощи всё той же монтировки.

Проверка и ремонт подвески

Обнаруженные неисправности можно устранить самостоятельно. А можно купить все необходимые запчасти и съездить в автосервис для их установки. Когда вы знаете, что действительно неисправно в вашей машине, то вы сможете избежать развода со стороны нечестных мастеров, которые частенько меняют исправные детали, чтобы больше заработать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?
Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках? Дорога в сторону Черного моря только одна — это трасса М-4 «Дон». Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться? Обязан ли водитель остановиться по требованию гаишника в запрещенном месте, например, если обочина отделена от дороги сплошной разметкой?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему Бывалые водители не рекомендуют глушить мотор, если вас тормозит дорожный полицейский. Почему?

Комментарии