Фото: www.zr.ru
Продажи машин в стране продолжают падать, а вместе с этим производители начали урезать объемы выпуска автомобилей. Эксперты ничего хорошего не прогнозируют, ведь это, в конечном счете, приведет к сокращению и даже нехватке самых востребованных моделей в автосалонах. Российский автопром готовится к очередному кризису. Чем нынешняя ситуация грозит?
Вполне понятно, что в таких неспокойных условиях автозаводы начинают прибегать к традиционным схемам – в начале сентября на 7 дней останавливали конвейер по производству Chevrolet Niva, и простои могут быть и дальше. Несмотря на то, что продажи АвтоВАЗа растут, с начала осени автогигант снизил скорость некоторых производственных линий.
Фото: carobka.ru
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитиков рынка, сокращать будут темпы производства Lada Xray и Largus, а также Renault Logan и Sandero, а также внедорожников Lada 4x4. А вот на конвейере, где выпускают «Гранты» и «Датсун», рабочие теперь трудятся и по субботам. По словам экспертов, «Гранта» - самая продаваемая модель автогиганта, поэтому и наращивают производство, чтобы не было дефицита. Более того, в октябре опасаются переизбытка этой модели у дилеров.
На ГАЗе из-за сложной ситуации на рынке и санкций могут перейти на 4-дневную рабочую неделю. Об этой вынужденной мере сообщили «РГ» в пресс-службе Горьковского автозавода. Сокращенный график могут ввести с 20 октября этого года по апрель следующего. Но если стабилизируется ситуация на рынке или санкции не введут, тогда работа на ГАЗе войдет в свое обычное русло.
Фото: gazellemotors.com
На УАЗе, «Мазде», «Автоторе», который выпускает BMW, «Хёндэ» и «Киа», сообщили журналистам, что никаких изменений в графике нет – производство работает в обычном режиме.
Эксперты отмечают, что в первой половине года у дилеров был даже переизбыток автомобилей, особенно тех, на которых не распространялись скидки и акционные предложения. Поэтому в этой ситуации лучше легкий дефицит, чем переизбыток. Так что автомобилисты должны быть готовы к тому, что некоторые модели придется подождать. Например, на некоторые версии Renault Arkana сохраняется при повышенном спросе небольшой дефицит.
Похожая ситуация сложилась и с приехавшим в Россию этим летом новым кроссовером Haval F7. На данный момент удалось сократить срок ожидания некоторых версий новинки до 3 недель. Это в основном относится к топовым комплектациям.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии