Выбирая автомобиль перед покупкой, многие водители оценивают лишь практические критерии. Главными качествами машины являются выносливость и надёжность ее агрегатов. Однако большинство современных узлов имеют примерно одинаковую производительность с определенными ограничениями.
Опытные водители рассказали, что влияет на ресурс мотора. Многие начинающие водители, которые владеют автомобилями с инверторными двигателями, не считают нужным прогревать машину перед поездкой. Но любым деталям и жидкостям нужно дать время нагреться.
Непосредственный впрыск также понижает ресурс. Это аппаратное вмешательство, которое совершил ещё производитель. В камеру сгорания бензин попадает как дизель. Таким образом можно не избежать неисправностей в системе питания.
Не очень хорошо влияет и турбонаддув. Патрубки и другие детали под капотом всегда должны быть в хорошем состоянии, также необходима высокооктановая смесь. Ротор после остановки требует охлаждения, что значит — нужно постоять на холостых.
Плохо на производительность влияет слишком сжатая ГБЦ. В былые времена даже у гоночных авто этот показатель был ниже, чем на рядовых современных. Из-за этого запасные детали становятся дороже, а обслуживание тяжелее.
Вовремя не менять масло — ещё одна причина. Замену производят в зависимости от сезона, чтобы летом масло не было слишком жидким, а зимой — густым.
Также плохо действует малый литраж и высокая мощность. При большом весе машины, нагрузка будет возрастать и не принесёт ничего хорошего для автовладельца.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии