Концепция автомобиля, когда-то бывшего простым средством для передвижения из одного пункта в другой, быстро меняется, стирая границы между повседневной жизнью и транспортом. На Миланской неделе дизайна Hyundai под девизом STYLE SET FREE («Раскрепощение стиля») представит прогрессивное видение того, как пользователи смогут персонализировать, модернизировать и модифицировать транспортные средства, в которых они передвигаются, в максимальном соответствии со своим образом жизни.
Стенд Hyundai в Милане — это интерактивная мультисенсорная экспозиция, состоящая из света, цвета, форм, звуков и материалов. Hyundai в будущем предлагает ориентироваться на возможность для клиента создавать собственную индивидуализацию пространства внутри своего автомобиля благодаря изменению используемых продуктов и услуг. Мы уже адаптируем под себя окружающее пространство с помощью различных гаджетов и технологий. А вскоре мы будем персонализировать и свои автомобили.
Hyundai в своей концепции STYLE SET FREE исследует потребность в создании «идеального пространства». Вид, который оно может принимать, зависит от конкретного человека и его предпочтений.
В центре экспозиции располагается «Скульптура» — художественное воплощение идеи STYLE SET FREE. Постоянно трансформирующаяся, оригинальная инсталляция представляет три ключевых составляющих интерьера новой фирменной концепции Hyundai: свет и цвет, материал, форма и звук.
Каждый из этих элементов воплощается в виде высококачественной двенадцатиминутной цифровой анимации, а также в серии интерактивных инсталляций.
Hyundai Motor Company примет участие в Миланской неделе дизайна 2019 года с 9 по 14 апреля.
Информация и фото предоставлены Hyundai
Комментарии