Hyundai готовит к выходу новое поколение HB20 — хэтчбек и седан

18/09 2019 717

Хендай АшБи20

Фото: autoreview.ru

Производители Hyundai спроектировали HB20 специально для бразильского рынка. Даже название модели HB20 — это сокращение от Hyundai Brasil. Эта модель не имеет аналогов в мире, как, например, Hyundai Solaris, разработанного для россиян.

Первое поколение автомобиля появилось в 2012 году и только сейчас получило обновление.

Hyundai HB20 хэтчбек

Фото: www.formacar.com

В линейке Hyundai хэтчбек HB20 по-прежнему кроссовер и седан. В основе новых моделей осталась платформа от Solaris, колесная база выросла до 2530 мм, кузов стал более прочным за счет повышения процента содержания стали на 11 % (теперь 30%), а гидроуселитель руля заменили на электрический.

За счет изменений немного изменились габариты хэтчбека: плюс 20 мм в длину (3 м 94 см) и столько же в ширину (1,7 м). Несмотря на прибавку в размерах объем багажника не изменился (300л). Длина нового седана больше на 30 мм и теперь составляет 4 м 26 см. Если сравнить габариты новых моделей с Solaris, то он имеет преимущество в длине (более 4 м), но такой же в высоте — почти 1,5 м. Новые корейцы оборудованы светодиодными фарами.

Hyundai HB20 седан

Фото: autoreview.ru

У HB20X производители увеличили дорожный просвет, добавили накладки из пластика вдоль кузова, обновили решетку на радиаторе и установили на крыше рейки. У всех версий установлен только передний привод.

HB20X

Фото: autoreview.ru

Приборная панель получит цифровой спидометр, помимо передних и боковых подушек безопасности, автомобили оснастят занавесками безопасности и системой стабилизации. Кроме этого, расширится ряд опций — можно будет следить за разметкой, появится кнопка старта и система мультимедиа с сенсорным экраном.

Салон HB20

Фото: autoreview.ru

Внутри техническое оснащение осталось тем же: атмосферный литровый двигатель с мощностью 80 лошадей и двигатель 1.6 литра со 130 лошадьми. Оба работают в паре с 5- и 6-ти ступенчатой МКПП, а старший сочетается с автоматической коробкой с 6-ю ступенями. Турбовый вариант обновили: двигатель 1.0 TGDI достигает 120 лошадей (на 15 больше, чем у старого мотора) и сочетается только с автоматом.

Новый HB20 дороже предыдущего на 400 долларов и составляет 11 тыс. 400 долларов. Продажи должны начаться уже в этом октябре, а кроссовер и седан должны стать доступны к концу 2019.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных

#hyundai

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии