Фото: autoreview.ru
Производители Hyundai спроектировали HB20 специально для бразильского рынка. Даже название модели HB20 — это сокращение от Hyundai Brasil. Эта модель не имеет аналогов в мире, как, например, Hyundai Solaris, разработанного для россиян.
Первое поколение автомобиля появилось в 2012 году и только сейчас получило обновление.
Фото: www.formacar.com
В линейке Hyundai хэтчбек HB20 по-прежнему кроссовер и седан. В основе новых моделей осталась платформа от Solaris, колесная база выросла до 2530 мм, кузов стал более прочным за счет повышения процента содержания стали на 11 % (теперь 30%), а гидроуселитель руля заменили на электрический.
За счет изменений немного изменились габариты хэтчбека: плюс 20 мм в длину (3 м 94 см) и столько же в ширину (1,7 м). Несмотря на прибавку в размерах объем багажника не изменился (300л). Длина нового седана больше на 30 мм и теперь составляет 4 м 26 см. Если сравнить габариты новых моделей с Solaris, то он имеет преимущество в длине (более 4 м), но такой же в высоте — почти 1,5 м. Новые корейцы оборудованы светодиодными фарами.
Фото: autoreview.ru
У HB20X производители увеличили дорожный просвет, добавили накладки из пластика вдоль кузова, обновили решетку на радиаторе и установили на крыше рейки. У всех версий установлен только передний привод.
Фото: autoreview.ru
Приборная панель получит цифровой спидометр, помимо передних и боковых подушек безопасности, автомобили оснастят занавесками безопасности и системой стабилизации. Кроме этого, расширится ряд опций — можно будет следить за разметкой, появится кнопка старта и система мультимедиа с сенсорным экраном.
Фото: autoreview.ru
Внутри техническое оснащение осталось тем же: атмосферный литровый двигатель с мощностью 80 лошадей и двигатель 1.6 литра со 130 лошадьми. Оба работают в паре с 5- и 6-ти ступенчатой МКПП, а старший сочетается с автоматической коробкой с 6-ю ступенями. Турбовый вариант обновили: двигатель 1.0 TGDI достигает 120 лошадей (на 15 больше, чем у старого мотора) и сочетается только с автоматом.
Новый HB20 дороже предыдущего на 400 долларов и составляет 11 тыс. 400 долларов. Продажи должны начаться уже в этом октябре, а кроссовер и седан должны стать доступны к концу 2019.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Дарья Ильиных
Комментарии