Главные отличия Lada Xray Cross от классической версии

16/10 2018 1846

Lada Xray Cross фото

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, на АвтоВАЗ избрали тактику выпуска, кроме обычных машин, их Cross-версий, которые отличаются более «внедорожным» дизайном. Разберём все отличия Lada Xray Cross от её дорожной версии.

Lada Xray Cross фото

Внедорожный дизайн

Первое, что бросается в глаза, — это, конечно же, внешние отличия. Lada Xray Cross из-за дополнительных пластиковых накладок на кузове приобрела совершенно иной вид. Эти неокрашенные накладки придают некую спортивность и утилитарность автомобилю, что выделяет машину из потока однообразных кроссоверов. Сразу заметен и подросший клиренс, теперь он составляет 21,5 см, а на обычном Xray — 19,5 см. Добавляют в стиле, но убирают в комфорте и экономии колёса диаметром 17 дюймов с шинами 215/50.

Lada Xray Cross фото

Изменения в салоне

В салоне то тут, то там, как бы россыпью, добавили декоративные пластиковые накладки с фирменным оранжевым цветом. Тот же цвет появился на обивках дверей и сиденьях. Кстати, передние сиденья немного доработали, улучшили боковую поддержку и изогнули спинку, чтобы задним пассажирам было удобнее сидеть. Кнопки обогрева сидений теперь расположены там, где действительно удобно людям, а не так, как кажется удобным французским разработчикам, — на центральной консоли. Пересмотрели и вариант трансформации салона, теперь сложить можно не только задний диван, но и спинку переднего пассажирского кресла. По идее, теперь в машине станет возможно ночевать, в достаточно комфортных условиях.

На зависть всем «Реношникам», Lada Xray Cross — единственная из всех машина на платформе В0, у которой будет регулируемый по вылету руль. Более того, руль теперь имеет подогрев так же, как и задний диван. Рассматривая салон, вы не сможете не заметить шайбу ручки управления системой Lada Ride Select.

Lada Xray Cross фото

Изменения внутри

Удивительно, но на Lada Xray Cross установлены задние дисковые тормоза — невиданная роскошь даже для мажористого Renault Kaptur. Изменили и форму рычагов передней подвески, теперь они такие же, как на «Весте». Вместо электрогидравлического усилителя руля решено было установить просто электроусилитель руля. Теперь при повороте руля влево или вправо, автоматически загорается левая или правая противотуманная фара, дополнительно освещая дорогу в направлении поворота.

Но самый большой интерес вызывает система Lada Ride Select, которая позволяет шайбой в салоне выбрать один из пяти режимов поведения автомобиля.

— «ESC ON» — это базовый режим, он обеспечивает универсальные настройки двигателя и электронных помощников.

— «Sport» — увеличивает чувствительность педали газа, а также ослабляет действие системы стабилизации.

— «Снег или грязь» — электроника разрешит машине буксовать, а также буте имитировать работу блокировки дифференциала.

— «Песок» — значительно повышает чувствительность срабатывания всех электронных помощников.

— «ESC Off» — выключает систему стабилизации, но оставляет ABS.


Фото DRIVENN.RU и с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#lada (ваз)#lada (ваз) xray

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии