Гиперкар в стиле Бэтмена от компании «Ариэль»

13/02 2023 5739

Компания «Ариэль Мотор» из Великобритании продемонстрировала, как будет выглядеть будущий 4-моторный электрический гиперкар, который будет сходить с конвейера с 2024 г.

Сама компания имеет 150-летнюю историю и изначально выпускала велосипеды. В настоящее время она производит легкие, но отличающиеся мощностью спорткары «Атом» «Номад», имеющие кузовы-экзоскелеты. Это нынешнее воплощение духа «Лотуса Севен», ставшего легендой. В 2017-м «Ариэль Мотор» заявил о принципиально новом проекте электрокара (он разрабатывался с 2014-го), у которого будет газотурбинный удлинитель запаса хода. На рынке он должен был появиться в 2020 г. Однако из-за разбушевавшегося ковида-19 и прочих сложностей процесс разработки несколько затянулся.

Но все же работа ведется, и на днях разработчики представили прототип новенькой модели, получившей название «Гиперкар». Необходимо еще «допилить» конструкцию, испытать и подготовить к сертификации для доступа на городские дороги и трассы. Все это займет еще пару лет. То есть, при хорошем раскладе старт мелкосерийного производства гиперкара будет дан в конце 2024-го. Примерная стоимость авто – 1 млн фунтов стерлингов, хотя она может быть скорректирована в большую или меньшую сторону.

В несущую ванну встроена аккумуляторная батарея, рассчитанная на 800 В и имеющая емкость в 56 кВт/ч. К ванне сверху прикручен трубчатый каркас, и на нем держится крыша. Машина получил пружинную подвеску. На колесах установят мощные тормоза, но на самом деле основная тормозная нагрузка будет приходиться на электромоторы в также называемом режиме рекуперации.

Гиперкар получит целых 4 электромотора. Общая отдача составит 1196 л.с. Но также ожидается выход облегченной версии. У нее будут 2 мотора задний привод. А мощность составит 598 «лошадок». До разгона до «сотки» полноприводной версии потребуется всего пара секунд. А максимально она сможет разгоняться до 250 км/ч. На одной зарядке машина может преодолеть 240 км по циклу WLTP. Силовая установка способна работать в 4 режимах, в том числе «дрифт».

Что касается интерьера, то его пока еще не рассекретили. У прототипа он кустарный. А в тизерах сказано, что при разработке гиперкара специалисты из «Ариэль» отказались от современных сенсорных экранов, сделав выбор в пользу крупных классических кнопок.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии