General Motors уволил несколько топ-менеджеров

06/06 2014 787


Скандал, связанный с отзывом 2,5 миллионов автомобилей, выпущенных GM в разные годы, набирает обороты: корпорация готовится к выплате внушительных компенсаций, а ответственные за запоздалую реакцию на давно выявленный дефект покидают насиженные места.

Буквально на днях GM обнародовал сенсационные данные: в авариях, причиной которых стал неисправный замок зажигания, пострадали или погибли 2004 человека. Причем, все ДТП произошли до того, как компания спохватилась, и начала срочно отзывать свои машины. Тревогу надо было поднимать еще в далеком 2001 году, когда вдруг выяснилось, что у ряда моделей гнездо замка неплотно держало ключ, который легко выскакивал от вибраций на неровной дороге. В этот момент и происходило большинство аварий, в том числе, со смертельным исходом.

Ключ падал, машина останавливалась, причем, без участия тормозов (тормозная система и подушки безопасности отключались). Дальше — как кому повезет…

На этот раз не повезло нескольким высокопоставленным сотрудникам корпорации, не обеспечившим своевременный отзыв автомобилей. По этой причине руководство концерна приняло решение уволить вице-президента по вопросам экологической устойчивости Майкла Робинсона, генерального директора по аварийной безопасности автомобилей Гэя Кента, директора по исследованию продукции и технике безопасности М. Кармена Бенавидеса.

Спасти доброе имя General Motors попытается и за счет создания фонда для выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП из-за злополучного замка. Сумма выплат может достичь полутора миллиардов долларов.

#chevrolet#opel

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии