Три — потому что взяли Fiat 500, «зарядили» его в ателье Abarth, а потом уже готовый Fiat 500 Abarth «пропустили» через немецкую тюнингованную фирму Pogea Racing. Подготовленный ею пакет доработок стоит столько же, сколько стандартный 500-й в Германии — 12 500 европейских денег.
Благодаря этому пакету производительность 1,4-литрового 160-сильного мотора удалось поднять до 331 лошадиной силы, при этом крутящий момент увеличился до 411 Н.м. При желании, вес машинки можно снизить на 71 кг — до 1070 килограммов. Всего-то и надо — выкинуть задние сиденья, заменить часть деталей на алюминиевые и композитные аналоги. Какие именно — в Pogea Racing уже знают.
Чтобы все было тип-топ, спецы из этой сумасшедшей конторы модернизировали систему впуска и выпуска, поставили другую турбину, большой интеркулер, кованые поршни, дополнительный топливный насос, шестипоршневые тормозные механизмы, 17-дюймовые диски от OZ Racing.
Разгон до «сотки» занимает всего 5,1 секунды, «максималка» равна 262-м километрам в час. Так что, если вас обгонит эта бешеная табуретка — не обижайтесь, на взлет пойдет — тем более.
Комментарии