Езда на каких оборотах поможет продлить жизнь двигателю

05/06 2019 2155

Эксплуатация двигателя

Каждый автомобилист понимает, что рано или поздно ему придется столкнуться с ремонтом двигателя, потому как агрегат тоже имеет свой срок службы. Поэтому многие задумываются о том, как продлить ему жизнь. И, в частности, на каких оборотах лучше ездить, чтобы агрегат изнашивался меньше.

Кто-то считает, что стоит применять маленькие обороты, которые способствуют уменьшенному расходу топлива. Другие же полагают, что двигатель необходимо «раскручивать» практически до отсечки, чтобы его элементы самоочищались. Но как все обстоит на самом деле?

Обороты двигателя

Фото: © depositphotos.com

Если все время использовать легковую машину на малых оборотах, можно прекрасно чувствовать тягу двигателя, но вот изнашиваться детали будут намного быстрее. Если же говорить иначе, то в этом случае водитель будто сдерживает скорость вращения деталей в двигателе, тем самым повышая на них нагрузку. Вполне логично, что при таком режиме эксплуатации повышается износ.

Повышенное вращение двигателя тоже приносит мало хорошего. Мало того, что увеличивается расход топлива, температура масла также растет. Это может привести к тому, что его консистенция станет более жидкой, в результате чего рабочая жидкость будет плохо справляться со своими функциями. Недостаточно смазанные детали будут тереться друг об друга. Тогда изнашиваться элементы двигателя будут быстрее, чем при езде «в натяг».

оптимальный уровень оборотов

Фото: © depositphotos.com

Важно найти золотую середину. Однако, для каждого силового агрегата это индивидуально. Можно обратиться к помощи всемирной паутине и просто вбить запрос: «оптимальный уровень оборотов», указав в конце модель своего автомобиля.

Есть и общие рекомендации, которые применимы практически ко всем машинам, использующимся ежедневно. Для их двигателей оптимальным вращением будет показатель в пределах 2500-3500 оборотов в минуту. Именно при таком уровне оборотов на элементах двигателя находится масляная пленка достаточной толщины.

Износ на таких оборотах довольно низкий, а различные микроповреждения могут возникать лишь при попадании частиц пыли или иного микроскопического мусора, который масляный фильтр просто не может задержать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии