Эти ошибки допускают многие водители, садясь в авто, – чем они опасны?

22/07 2020 13089

Фото: folkextreme.ru

Достаточно много водителей, садясь в свои машины, нарушают базовые принципы правильного расположения за рулём. Многие вообще уверены, что нужно сидеть так, чтобы было максимально удобно, а остальное не имеет значения. Посмотрим, какие ошибки чаще всего совершают водители и почему так делать ненужно?

Настройка подголовника

Бытует мнение, что подголовники на креслах нужны для того, чтобы можно было на них откинуть голову в дальней дороге и отдохнуть. Некоторые водители для повышения комфорта даже крепят на них дополнительные подушки. Но в реальности подголовники нужны исключительно для безопасности при ДТП. Они не дают голове откинуться слишком сильно назад, что станет причиной перелома шеи. Установленные на подголовник подушки могут привести к серьёзной травме. 

водитель

Фото: hotel-best.ru

Посадка «вразвалочку»

Достаточно часто можно наблюдать, как водитель слишком сильно откидывает спинку кресла назад и его посадка за рулём становится полулежачей. Такое положение тела не только не позволяет долго находиться за рулём, но и значительно затрудняет управление машиной. Расстояние до рулевого колеса должно быть таким, чтобы водитель мог свободно рулить, не меняя при этом положения своего тела. 

Неправильный хват руля

Также достаточно часто можно наблюдать, как водители совершенно неправильно держат руль автомобиля. Некоторые слегка придерживают рулевое колесо в нижней точке, другие кладут одну руку сверху, третьи вообще практически не держатся за руль. Как показывают многочисленные испытания и реальный водительский опыт, необходимо всегда держать обе руки на руле, при этом они должны находиться в положении «10» и «2» часов.

Читайте также: Так ли опасно парковать авто с вывернутыми в сторону колёсами?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#водитель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Насчет третьего пункта можно поспорить. Держать рулевое колесо нужно на 9 и 3 на уровне спиц. Там для больших пальцев есть специальные выемки. И подрулевые лепестки для переключения скоростей на спортивных моделях находятся прямо под пальцами. Держать руль за утолщения, которые находятся на 10 и 2 соответственно ошибочно.