С конца марта автосалоны и дилерские центры закрыты из-за эпидемии. Некоторые перешли на онлайн-продажи, но их объемы не идут ни в какое сравнение с реализацией оффлайн. На этой неделе некоторые дилеры возобновляют свою работу, но в очень урезанном формате и с большими ограничениями. Что же дальше будет?
Такого апреля еще не было в истории российского рынка, констатируют эксперты. По оценкам «Автостата», сокращение продаж дойдет до 90 процентов. Да, есть те, кто в начале апреля продолжал работать удаленно, на них и придется основная доля продаж. На май можно также не рассчитывать, особенно если продлят режим самоизоляции. Так что в агентстве прогнозируют те же 70-90 процентов падения продаж.
Даже после выхода из карантина спрос еще долго не сможет вернуться на докризисный уровень. На рынок будет влиять мощный кризис, причем не только в России, но и общемировой. Цены будут расти, а покупательская способность продолжит падать. Оптимистичные прогнозы «Автостата» - продажи по итогам года снизятся на 30 процентов, а по пессимистичному сценарию – на 50 процентов.
Как считают в компании «Фреш Авто», после выхода из самоизоляции на фоне кризиса и падения темпов производства требования кредиторов будут еще суровее, многие могут попасть в черный список и не выжить. А ведь большая часть дилерских центров и да пандемии были в тяжелом положении, а сейчас ситуация только ухудшилась. Остается только наблюдать за рынком, придумывать новые предложения и быть более гибким.
Читайте также: печальный диагноз поставили автомобильному рынку России – кто выживет?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
александр