Двигатели, на обслуживании которых можно разориться

13/05 2019 1989

Содержание двигателя

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Eduardo Valério

Пожалуй, наиболее важным агрегатом любого автомобиля можно считать двигатель. Его надежность является одним из самых важных критериев при выборе железного коня. Ресурс многих современных движков едва ли превосходит сто тысяч километров. А все потому, что производителям выгоднее делать автомобили, которые приходится менять чаще, чем раньше.

Сегодня мы поговорим о двигателях BMW серий N43, N45 и N46. Чаще всего их можно найти под капотом машин предпоследних поколений третьей и пятой серий.

По износу цилиндропоршневой группы ресурс таких агрегатов обычно составляет около 150 000 километров. Из этого следует сделать ввод, что качество использующихся материалов не самое лучшее. Технически сами агрегаты довольно сложны, в них много систем узлов, которые начинают барахлить еще до того, как наступает естественный износ элементов.

Расходы на двигатель

Фото: ru.freeimages.com
Автор: beeline

Уже изначально моторы склонны с большому потреблению масла. А при наличии неисправностей ситуация усугубляется. Например, если диафрагма клапана вентиляции картерных газов выходит из строя, масло проникает во впускной трубопровод. В результате этого автомобиль начинает сильно дымить. Часто при пробеге в 100 тысяч километров увеличивается люфт клапанов системы ГРМ из-за износа направляющих трубок. Тогда рабочая жидкость через маслосъемные колпачки будет проникать в камеру сгорания. Из-за того, что клапаны полностью не закрываются, могут возникнуть пропуски зажигания, а также перебои во время холодного пуска двигателя в зимнее время.

Систему регулировки высоты подъема впускных клапанов, работающую вместо традиционной дроссельной заслонки, тоже надежной не назовешь. После прохождения порога в 100 тысяч километров электромотор может забиться отложениями масла, что приводит к его заклиниванию. Когда автомобиль часто ездит по городским пробкам, на клапанах появляется нагар, в результате этого они полностью не закрываются. Во время движения на холостом ходу система принимает это за серьезную неполадку, в работе мотора появляются перебои, и на приборной панели загорается лампочка «Check Engine».

Эксплуатация двигателей BMW

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Saulius Vaivada

Как и у многих других современных агрегатов, у этих двигателей BMW нет заводских ремонтных размеров. Если износ стенок цилиндров достигает критического уровня, блоки обычно растачивают и гильзуют. Номинальный же размет поршневой группы при этом остается неизменным. Стоит также отметить, что оригинальные запчасти на BMW довольно дорогие, аналогов же им практически нет. Поэтому капитальный ремонт такого мотора влетит в копеечку.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#двигатель#bmw

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Боже, какая ахинея!!