На фоне падения продаж бренда возможно закрытие двух заводов компании. Это значит, что работу потеряют более 4,3 тысячи человек. Таким образом Nissan хочет сократить издержки на 4,4 миллиарда долларов к 2023 году, сообщает агентство Reuters.
Такая мера повлияет на ассортимент компании и количество комплектаций. Рабочие места сократят в головных офисах Европы и Штатах, также планируется урезать издержки на рекламу. Как сообщают источники компании, другого выхода у Nissan нет. План по сокращению расходов разработали еще в ноябре прошлого года, однако рассказали о своих намерениях представители компании только сейчас.
Во время руководства Карлоса Гона компания увеличила свои позиции на рынках России, Индии, Южной Африки и Юго-Восточной Азии, но от этого страдало продвижение автомобилей. На сегодняшний день в компании осознали, что 40% возможностей бренда не используется, из-за чего бюджет несет убытки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии