Для чего необходим прорезиненный коврик под аккумулятором

06/05 2021 1025

Каждый российский автомобилист в первую очередь оснащает свою машину резиновыми ковриками. Ни один другой материал не способен устоять грязи и используемым в зимнее время реагентам. Но большинство водителей не подозревают, что резиновые коврики используются не только в салоне автомобиля. Под аккумулятором производитель всегда размещает поддон из резины.

Большинство современных водителей совершенно не разбираются в устройстве автомобиля. Все, что они способны – это заправить машину и залить «незамерзайку». Лет 20-30 назад все было по-другому. Каждый шофер должен был не просто разбираться в технике, но и уметь при необходимости отремонтировать автомобиль. Именно в то время появилась практика подкладывания резинового коврика под аккумулятор. Для чего же это делали?

В первую очередь, таким образом пытались зафиксировать батарею на одном месте. Дороги в Советском Союзе были значительно хуже современных, крепление аккумулятора не всегда оказывалось исправным. Поэтому резиновый коврик становился единственным удерживающим устройством.

Второй причиной становилась защита внутренней части автомобиля. При перемещении аккумулятор сильно царапал площадку. Кроме того, АКБ советского производства нередко начинали течь. Электролит разъедал тонкий слой краски подкапотного отсека. Спустя несколько лет эксплуатации в этом месте появлялась ржавчина.

И еще одно важное свойство резинового коврика, о котором стоит вспомнить современным автомобилистам. Резина не проводит электрический ток. Если постелить специальную прокладку между кузовом и батареей, то автомобиль перестанет бить током водителя и пассажиров.

Есть ли прорезиненный коврик под аккумулятором в вашем авто?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии