Самые популярные авто на вторичном рынке те, что стоят до 600 тысяч. А лидирует, конечно, LADA. Но хочется и на чем-то другом поездить. Поэтому рассмотрим варианты во всем их многообразии.
Впереди после «Лады» — Hyundai Solaris и Kia Rio. Они ходят в лидерах не только среди новых, но и подержанных автомобилей. В заявленный ценовой диапазон попадут и Rio первых двух поколений, а вот Solaris — только первого. В любом случае, главное не нарваться на бывшее такси, поэтому, надо быть особенно осторожным, выбирая автомобиль белого цвета. На всякий пожарный лучше от него вообще отказаться.
Далее следует Volkswagen Polo — также весьма распространенный на вторичном рынке. Изредка попадаются Polo предыдущих поколений, когда они еще не собирались в России. Цены, в силу возраста, совсем уж смешные. Относительно свежие 5-дверные хэтчбеки немецкой сборки, напротив, недешевы. Polo в руках частного владельца, как правило, автомобиль аккуратный и ухоженный, поэтому, отличить его, по ряду косвенных признаков, от машины, работавшей в такси, не составит большого труда.
Один из самых распространенных авто на вторичном рынке — Daewoo Nexia. Можно найти самые разные экземпляры — от совсем убитых сквозной коррозией кузова и продающихся почти задаром, до вполне приличных машин. К «Нексии» стоит приглядеться особо экономным автомобилистам, поскольку стоимость даже самых свежих и ухоженных машин обычно не превышает 200 тысяч.
Daewoo Matiz. Маленький, но удаленький. Хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Хорош для начинающих, и тех, у кого денег совсем мало — ценовой потолок примерно 200 тысяч.
Renault Logan/Sandero. Седан и хэтчбек двух поколений очень распространены на вторичном рынке в силу своей массовости. Отличаются практичностью и неприхотливостью, успешно эксплуатируются в сельской местности. Цены стартуют примерно со 130–150 тысяч рублей за машины 10–12 летнего возраста.
Один из самых массовых и доступных кроссоверов, Renault Duster, обладает массой достоинств. В том числе, и ценовых. За ранние экземпляры могут попросить от 400 тысяч, а за 600 000 реально взять «трехлетку» в приличном состоянии.
Когда-то Ford Focus был самой популярной иномаркой в России, но затем утратил позиции. На вторичном рынке правят бал машины предыдущих поколений, которые и были когда-то лидерами. На Focus первого поколения рубежа 2000-х годов цены наиболее демократичны и лежат в пределах 200 тысяч. За 500–600 тысяч можно взять автомобиль предыдущего поколения 3–5 летней давности.
Почти народный в определенных кругах, кроссовер Toyota RAV4 не теряет своей популярности ни при каких обстоятельствах. До сих пор в ходу «безотказные» автомобили первого поколения 90-х годов, и цены на них обычно не превышают 300 тысяч. Но максимум, на который можно рассчитывать за 600 000 рублей, — это автомобили второго или третьего поколений середины 2000-х годов.
Hyundai Tucson/iX35 — Kia Sportage также весьма востребованы на вторичном рынке. Еще встречаются внедорожники Kia Sportage первого поколения, когда они были рамными, с подключаемым полным приводом и демультипликатором — хороший вариант для тех, кто желает приобрести неприхотливый, небольшой, полноценный вездеход с умеренным аппетитом по разумной (в среднем, примерно 250–350 тысяч) цене.
Но большинство составляют кроссоверы Hyundai Tucson/iX35 и Kia Sportage более свежих поколений. И за 600 тысяч можно приобрести экземпляры 6–7 летнего возраста. Но такие надо еще поискать.
Текст: Александр Валентинов
Фото: DRIVENN.ru и с интернет-сайтов
Комментарии