Datsun действительно возродят

19/11 2013 770


19 ноября в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция, посвящённая возрождению бренда Datsun. Это дочернее предприятие Nissan, продукцию которого вновь планируют вывести на рынок. Подробности рассказали директор российского офиса Datsun Жером Сего и менеджер Дмитрий Шкловский.

Причина возрождения марки проста. Nissan не представлен в бюджетном сегменте, если не считать последнюю Альмеру. Компания теряет очень много потенциальных клиентов, которые хотят купить автомобиль, но не могут себе его позволить. Стоимость Датсунов не будет превышать 400 000 рублей, поэтому их особенно актуально делать для стран с развивающеймя экономикой, таких как Южная Африка, Индонезия и Россия. Новоявленные «японцы» составят конкуренцию «АвтоВАЗу», Renault Logan и Daewoo Nexia, уже не говоря про Matiz.

«Мы запустим в России две модели Datsun уже в 2014 году. Эти машины будут совершенно непохожи на экземпляры, представленные нами для Индии и Индонезии», — пояснил господин Сего.

История Datsun началась в 1933 году. Бренд создали три японца — Дэн, Аояма и Такеучи. Начальные буквы их имён сложились в Dat. Первый выпущенный ими автомобиль назвали сыном Dat, в английской версии — son. Но Datson по-японски звучало неблагозвучно, поэтому для названия марки выбрали современный вариант.

#datsun

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии