Что ждет водителей, которые не проверяют высоковольтные провода?

23/01 2020 706

Фото: drive2.ru

Стоит обеспокоиться, если машина вдруг стала расходовать много топлива, тяжело заводится и с трудом едет в гору. Первым делом нужно проверить агрегаты под капотом.

Проверять узлы лучше в темное время суток и вместе с помощником. Попросите кого-нибудь несколько раз нажать педаль газа и посмотрите, искрит ли под капотом.

Индикатор Check Engine заставляет нервничать любого водителя. Автовладельцы стараются как можно скорее доставить машину в сервис, если загорается эта лампочка. А если она еще и появляется в вышеописанных условиях, беспокойство за состояние автомобиля усиливается.

Фото: dalesqc.com

Главное — не начинать паниковать. Одной из причин загорания желтой лампочки может быть проблема с высоковольтными проводами.

Если вы все же заметили искры под капотом — это верный признак того, что нужно ехать в сервис. К слову, с желтыми индикаторами машина может ехать своим ходом.

Когда провода выходят из строя, это происходит не сразу. Сначала появляется проблемы с сопротивлением, отсюда и трудности зажигания. Провод перегревается и искрит, а искры могут превратиться в огонь от капли горючего. Проверять проводку регулярно, чтобы не допустить проблем, достаточно трудно.

Замена высоковольтных проводов может ударить по кошельку даже владельцев отечественных автомобилей, дороже они обойдутся для иномарки.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии