Что лучше: педаль напольная или подвесная?

24/09 2018 6041

Педаль газа фото

При покупке автомобиля мы, как правило, не задумываемся над тем, какая у него педаль газа — подвесная или же напольная. В самом деле, какая разница, если, сев за руль, ты поехал, не ощутив никакого дискомфорта?

Разница¸ между тем, имеется. Считается, что в напольном расположении педали больше логики. Во-первых, в движении меньше устает ступня. Во-вторых, педаль и нога перемещаются по одной траектории, в результате чего водителю легче дозировать усилие на акселераторе. В-третьих, напольная педаль лучше подходит водителям с маленькой ногой, как правило, женщинам.

Педаль газа фото

Наконец, напольная педаль стала признаком породистости автомобилей. Например, поклонники BMW и Porsche будут очень удивлены и раздражены, если вдруг узнают, что эти производители перешли на подвесной педальный узел, который сразу лишит дорогие модели изрядной доли индивидуальности. В самом деле, когда ты покупаешь автомобиль стоимостью с квартиру, значение имеет любая деталь, ведь, помимо всего прочего, владение машиной не как у всех» очень многим согревает душу. И это нормально. Однако стиль часто вступает в противоречие с практичностью.

педаль газа фото

Если подойти к конструкции педального узла именно с этих позиций, то следует признать, что у подвесного «газа» есть свои преимущества. Во-первых, такая конфигурация безопаснее. Дело в том, что в процессе эксплуатации коврик смещается и может случиться так, что он невзначай надавит на напольный акселератор. Предположим, вы собрались тормозить, а машина вместо этого дернулась вперед — не очень приятная ситуация. С подвесной педалью меньше шансов оказаться в подобном положении.

Во-вторых, коврик прикрывает все пространство под педалью, в то время как напольный узел этого не позволит: коврик упрется в педаль. Вывод напрашивается сам собой: с подвесной педалью на полу всегда чище.

педаль газа фото

И суше. Дело в том, что под напольную педаль невозможно протащить коврик-ванночку, значит, здесь будет всегда скапливаться вода, а это — риск ранней коррозии.

В настоящее время совсем не сложно заменить напольную педаль подвесной или наоборот — ведь почти у всех автомобилей педаль газа является электронной. Это когда привод был механическим, все зависело от компоновки передней части авто, эргономика в данном случае играла второстепенную роль.

Сегодня напольная педаль — скорее дань традициям. Она, как уже говорилось, подчеркивает породистость автомобиля, его престижность. В массовом же сегменте используется подвесная педаль.

педаль газа фото

Хотя, есть исключения. На некоторых моделях Volkswagen и Mazda можно обнаружить именно напольные педали. Но владельцы, скорее всего, обратят на это внимание, когда им придется чистить коврик.


Фото: Интернет-ресурсы

Автор: Александр Шеронов
#автомобили#volkswagen#porsche#mazda#bmw

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии