Дилерам начали отгружать «Шнивы» с моторами, соответствующими нормам экологического стандарта Евро-5. Инженеры сумели снизить расход топлива на два-четыре процента. Мы подразумеваем всем известный вазовский мотор объёмом 1,7 л, выдающий всего лишь 80 лошадиных сил. Калибровку под новые нормы токсичности проводила компания Bosch, которая является поставщиком и разработчиком контроллера для внедорожника. Как сообщает пресс-служба совместного предприятия GM-AVTOVAZ, опыт Bosch позволил провести настройки, которые не повлияли на мощность силового агрегата.
С июля прошлого года стало известно, что СП продолжает трудиться над новым поколением Сhevrolet Niva. Изначально внедорожник второй генерации планировали продавать уже в 2016 году, но проект приостановили. В том числе, такое решение было связано с уходом Opel и Chevrolet с российского рынка. И теперь непонятно, будет ли построен отдельный завод.
Кстати, не так давно объявили о выпуске спецверсии — Winter Edition. С конвейера сойдёт не больше шести сотен экземпляров. «Фишкой» станут новые опции — подогрев задних сидений, аккумулятор повышенной ёмкости, обогрев лобового стекла, а также магнитола и поясничная регулировка сидений.
Комментарии