Существует ряд причин, по которым стоит отдавать предпочтение покупке автомобиля с автоматической трансмиссией. Хотя механическая коробка дешевле и в чем-то надежнее, минусов в ней больше, чем плюсов.
Трудности в работе
Механическая коробка передач устроена проще, нежели автомат. Однако работать с ней тяжелее. Взять, к примеру, тот факт, что на машинах с механикой для переключения скорости нужно выжимать сцепление. На старых моделях без синхронизаторов это приходится делать дважды: для переключения на нейтральный режим, а затем для выбора передачи.
Усталость водителя
От постоянных манипуляций с выжиманием сцепления и переключением передач водитель быстро устает. Некоторые считают, что с механикой невозможно заснуть за рулем. Однако усталость не приносит ничего хорошего для водителя.
Большой промежуток переключения скоростей
Современные коробки устроены таким образом, что водитель не чувствует переключения передач. Чего нельзя сказать о механике — в момент переключения автомобиль перестает ускоряться, и езда становится неравномерной. К тому же, из-за частого нажатия на сцепление, этот элемент системы может скоро выйти из строя.
Нагрузка на мотор
Не все водители знают, когда именно нужно переключать передачу. Особенно это касается новичков. Так, водитель, сам того не желая, перегружает двигатель. Более того, растет расход топлива.
Плюсы и минусы есть как в механической, так и в автоматической трансмиссии. Сейчас коробки автоматы становятся все более практичными и надежными, чем свои механические собратья.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Андрей
Виталий
А за Державу обидно, когда в ней пытаются, что-то бездоказательно выкрикнуть такие, как Николай. В Европе то д....в нет.
андрей
Владимир
Лисапедов
Егор
Ольга
1. Усталости никакой нет. Не больше чем при вождении авто с АКПП. Спустя 2-3 недели переключения передач происходят без раздумий, на уровне ощущений машины. Водитель же не устает крутить руль или включать поворотники. Так почему должен уставать от выжимания сцепления?
2. Про "двойной выжим" уже и упоминать как то неудобно, ни в одной современной машине такой необходимости нет.
3. При некотором опыте переключения происходят плавно. Но тут важен опыт водителя, да. Насчет выхода из строя тем более смешно. ну на тормоза не жмите, тоже из строя выйдут рано
4. Во всех современных машинах есть подсказки переключения скорости. Но и без этого понять момент переключения можно по тахометру. Хотя не так давно ездила на арендованной машине без тахометра и без подсказок - переключаться можно и по ощущениям от поведения машины
Николай
Надоело читать подобную чушь!!!!!!!!!!!!