Четверка моделей, которые нужно ремонтировать в гарантийный срок

12/09 2019 2045

Топ ненадежных авто

Некоторые современные модели авто не отличаются долговечностью. Производители пренебрегают надежностью, чтобы не допустить падения спроса на новые машины. Среди таких экземпляров есть те, которые нужно отвозить в сервис уже на гарантийном сроке, который составляет 100 тыс. км (иногда 150 тыс. км). Вот четыре примера таких автомобилей.

KIA Magentis (MG. Рестайлинг) среди тех, что могут оказаться в ремонте при указанном пробеге. Производители KIA обновили седан в 2009 году: в частности преобразили дизайн, из-за чего автомобиль пользовался популярностью среди автовладельцев. Седану дали зауженные передние фары, строгий кузов и обновили бамперы.

KIA Magentis (MG. Рестайлинг)

Фото: www.230km.ru

Magentis имел бензиновый двухлитровый мотор, динамика ускорения при котором была неплохой, а его мощность составляла177 лошадей. Версии были как с механикой, так и с автоматом.

Однако двигатель G4KA, пройдя от 40 до 80 тыс. км. Требовал ремонта, так как в цилиндре появлялись зазоры, причина появления которых непонятна. Плюсом к этому идут балансиры, которые не отличались надежностью и быстро приходили в негодность.

Владельцам Magentis также стоило обращать внимание на состояние кузова, чтобы не допустить образование коррозии.

Land Rover Range Rover III

Фото: www.autowp.ru

 

Следом идет Land Rover Range Rover III. Несмотря на то, что внедорожник недавних г.в. можно приобрести по привлекательной цене, вместе с ним приобретете и ряд проблем, связанных с его ненадежностью.
Самая значительная проблема, появляющаяся на гарантийном сроке, — очаги коррозии. Хоть автомобиль и предназначен для езды по бездорожью, грязь и ржавчина могут серьезно повредить раму, колесные арки и дно.

Еще одна проблема — наличие большого количества различных электронных и мультимедийных систем. Все они дают большую нагрузку на проводку, которая в свою очередь зависит от влажности воздуха и грязи. Чтобы избежать поломки какой-нибудь системы и не столкнуться с коротким замыканием, проводку нужно регулярно диагностировать.

 Skoda Yeti

Фото: regnum.ru

 

Чешская Skoda Yeti на одной базе с WV Tiguan имеет турбодвигатель TSI на 1,2 л., что является причиной ее не высокой цены. У Шкоды капризный привод ГРМ, для которого подойдет не всякое масло и бензин. Плохое топливо может вывести из строя топливный насос, форсунки и топливных составляющих. В риске также поршни и маслосъемные колпачки. Автомобиль на семиступенчатом роботе DSG имеет сухие сцепления, что приводит к их износу и выходу из строя и механизму управления коробки передач.

Надежность весты

Фото: goodfon.com

 

Замыкает ненадежный рейтинг отечественная Lada Vesta. Несмотря на то, что она может конкурировать с иномарками, имея неплохое оснащение и дизайн, сборка модели и ее комплектации вызывают вопросы.
У Весты бензиновый двигатель на 1,8 литра, мощностью в 122 л.с. Неполадки возникают в газораспределительном механизме, в шатунно-поршневой группе и связаны с распределением масла. МКПП очень чувствительна и может спровоцировать поломку сцепления, механизма переключения и синхронизаторов. У версии на роботе следует следить за элекроблоком, электроприводом и сцеплением.

У модели также ненадежные пластиковые бамперы, пластиковые детали салона, решетки на радиаторах и система автоматической парковки.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных

#skoda#kia#lada (ваз)#lada (ваз) vesta#land rover#skoda yeti#land rover range rover#kia magentis#покупка автомобиля

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии