Чем Vesta для Европы отличается от версии для рынка России?

25/07 2019 893

Веста для европейского рынка

Фото: www.lada.ru

LADA Vesta можно считать одним из самых покупаемых автомобилей на российском рынке. Она также пользуется большим спросом и в странах ближнего зарубежья. С рынком Европы не все так легко — завоевать его довольно непросто. Однако, отечественный автогигант делает шаги и в этом направлении. Так что на Западе уже сейчас можно купить новую LADA Vesta. Только вот она значительно отличается от той версии, что предлагается российским автомобилистам.

Стоит отметить, что поставки в Европу автомобилей от АвтоВАЗа явление совсем не новое. Уже тогда разница между экспортными моделями и местными была колоссальной. Чего только стоит кабриолет Natasha, сделанный на основе ВАЗ 2108. К слову, мы уже писали о том, в каком виде и с какими именами отечественные авто известны за границей. Прочитать можно здесь

Lada Vesta экспорт

Фото: www.lada.ru

Но вернемся к «Весте». Ее популярность на родном рынке заставила производителей задуматься о том, что раз модель отлично покупается в России, то может и в Европе она также будет неплохо продаваться. Естественно, для того, чтобы вывести модель на европейский рынок, необходимо было провести некоторые доработки. О них мы сегодня и поговорим.

Для того, чтобы модель прошла сертификацию, она должна соответствовать экологическим стандартам Европы. Для этого пришлось серьезно поработать и внедрить модернизированный катализатор с новой прошивкой всех блоков управления.

Как можно заметить, большинство машин европейских брендов уже в начальном исполнении имеют довольно неплохой набор опций. Поэтому базовая версия Vesta для западного рынка ощутимо богаче, чем в России. Это можно объяснить высокими требованиями относительно безопасности — несколько систем должны быть установлены уже в базовой версии. К тому же, на авто есть датчики ремней безопасности на всех сидениях и давления в шинах. К слову, последние на «Весте» для России не предлагаются даже опционально.

Качество же материалов исполнения не отличается. Так что, по сути, европейские автомобилисты покупают примерно такое же авто, как и русские, только с более богатым набором опций.

Европейская версия Лада

Фото: www.lada.ru

Цена на авто также отличается. Например, в Германии Vesta в хорошей комплектации обойдется в 850 тысяч рублей. Аналогичное исполнение в России будет стоить 662 тысячи деревянный. Но европейский владелец авто получит при этом дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль, мультируль, а также ряд систем безопасности, о которых мы говорили ранее.

Стоит отметить, что LADA Vesta стала одним из наиболее дешевых авто в Европе, но вот популярностью особой она не пользуется даже несмотря на доступность. Многие видят причину в том, что европейские автомобилисты привыкли доверять более проверенным брендам, а к детищам «АвтоВАЗа» они относятся примерно также, как русские водители к незнакомым авто из Китая.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#lada (ваз)#lada (ваз) vesta

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии