Чем опасен для современных двигателей АИ-92?

07/06 2018 856

АЗС фото

Современные автопроизводители четко прописывают, какое топливо подходит к двигателю данной модели. Но есть автомобилисты, которые ради экономии, или веря мифам, что «92-й делают из 95-го», принципиально выбирают Аи-92. Чем это может обернуться для двигателя в современной машине?

Экономия с одного литра — около 4 рублей. Если пересчитать на полный 50-литровый бак, удастся выручить около 200 рублей. Но стоит ли оно того, если использование бензина октановым числом ниже, чем того требует автопроизводитель, может привести к поломке двигателя?

Ведь двигатель особенно в новой иномарке сделан под конкретное топливо. У современных мощных двигателей, имеющих при этом малый объем, — высокая степень сжатия. А бензин с низким октановым числом не выдерживает цикла сжатия и возгорается раньше, чем нужно. Это неизбежно приведет к детонации. Как объясняют специалисты, из-за непредвиденных взрывов в цилиндре ударная волна постепенно разбивает агрегат. Постоянные нагрузки приводят к выходу двигателя из строя.

Неудивительно, что через несколько месяцев после подобных экспериментов из выхлопной трубы машины валит черный дым, двигатель нуждается в капремонте. Это как минимум.

Опасно пренебрегать рекомендациями завода во время действия гарантии. Если у вас возникнут проблемы с мотором и экспертиза покажет, что вы заливали другой бензин, тогда оплатить ремонт придется из своего кошелька.

Конечно, если заправиться 92-м вместо 95-го один или два раза, трагедии не будет (только не ездите только на высоких оборотах) , но специалисты советуют не делать это нормой. Проблемы могут возникнуть в самый неподходящий момент. Это может привести не только к капитальному ремонту двигателя, но и к ДТП.

Текст: Наталья Халезова

#азс#бензин

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии