Чем электрический стояночный тормоз лучше обычного ручника, а чем хуже?

02/10 2020 908

Фото: cartimes.vn

Прогресс не стоит на месте и в современных автомобилях с каждым годом появляется всё больше новых технологий, которые заменяют собой старые решения. Так, по статистике, в Великобритании только 24 процента машин продаются с механическим ручником, остальные имеют электрический стояночный тормоз. В чём же преимущества и недостатки современного ручника?

На смену механике

Большинство автопроизводителей уже внедрила в свои машины технологию EPB – электрический стояночный тормоз. Она позволяет избавить от огромного рычага в салоне, заменив его аккуратной и незаметно клавишей.

В настоящее время есть две версии этой системы:

· Первая очень похожа на классический ручник, и фиксирует задние тормозные колодки натяжением троса, только тянет за этот трос не водитель, а электромотор.

· Вторая схема, более сложная, так как использует гидравлику тормозной системы. Она блокирует все колёса машины, как если бы водитель давил на педаль тормоза.

Фото: lada-xray2

Недостатки системы

1. К основному недостатку электрического стояночного тормоза можно отнести чрезмерную сложность системы. Её обслуживание и ремонт будет стоить намного дороже по сравнению с классическим ручником.

2. Всегда остаётся опасность, что водитель или пассажир могут случайно нажать на кнопку, что снимет машину с ручника, и она укатится.

3. Возникают сложности с фиксацией машины на месте, когда в ней разрядился аккумулятор.

Читайте также: Какие кнопки в автомобиле нужно нажимать с большой осторожностью?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#механический ручник#полезные советы

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии