Целый список запретов подготовили для автомобилистов

09/06 2019 2824

Фото: https://pixabay.com/

С 1 июля 2019 года водителей в нашей стране ждет целый перечень изменений, которые тем или иным образом скажутся на жизни многих. Что изменится уже совсем скоро?

Суровое наказание для пьяных

В трех чтениях принят законопроект, предполагающий ужесточение уголовного наказания за пьяные ДТП — осталось только получить согласование в Совете Федерации. Новшество — поправки в статью 264 Уголовного кодекса. Пьяные аварии таким образом переходят в разряд тяжких преступлений, сообщает Autonews.

Если в случае ДТП по вине пьяного водителя человек получит тяжкий вред здоровью, тогда шофера ждет тюрьма на срок от 3 до 7 лет (раньше до 4 лет). Если в аварии кто-то погиб, тогда грозит лишение свободы от 5 до 12 лет (пока 2 — 7 лет). Если в аварии погибли 2 и более людей, тогда срок увеличивается до 8 — 15 лет (сейчас 4 — 9 лет).

Фото: https://pixabay.com/

Праворульки под запретом?

С этого лета нельзя будет ввозить на территорию России праворульные машины. Правда, будет действовать он только на машины, где больше 8 мест. К такому транспорту относятся микроавтобусы и большие автобусы. Кроме того, запретят вводить самосвалы, грузовики с манипуляторами.

Пока запреты ввозить праворульные легковые автомобили не коснется, но любителям таких машин придется сложно. Они будут проходить индивидуальную сертификацию в специальных лабораториях, которые должны обязательно аккредитоваться для выполнения подобных проверок. Проблема в том, что подобные учреждения есть далеко не во всех регионах.

Фото: https://images.freeimages.com/
Автор: Gideon Geldenhuys

Для профессиональных водителей

Для тех, кто перевозит детей, также подготовили ограничение — организованные перевозки запрещены ночью. Автобусы с детьми могут курсировать только с 6 утра до 23 вечера. Кроме того, на каждом автобусе должна стоять система ГЛОНАСС. Придется пройти лицензирование, иначе получишь штраф 50 000 — 400 000 руб.

Еще одно новшество ждет дальнобойщиков и водителей больших грузовиков. Тариф системы «Платон» пройдет индексацию. Налог для владельцев 12-тонных фур хотели повысить с 1,90 до 2,15 рубля за 1 км еще прошлым летом, но повышение тарифов решили перевести на год. Так что теперь это нововведение ждет водителей с 1 июля этого года.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#штраф#гибдд

Что еще почитать

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?
Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках? Дорога в сторону Черного моря только одна — это трасса М-4 «Дон». Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?
4 веских причины заправляться только 92-м бензином
4 веских причины заправляться только 92-м бензином В водительской среде не утихают споры – каким же бензином лучше заправляться, 92- м или 95-м?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться? Обязан ли водитель остановиться по требованию гаишника в запрещенном месте, например, если обочина отделена от дороги сплошной разметкой?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.

Комментарии