Быстрый способ вычислить какой предохранитель перегорел

05/02 2019 60632

предохранитель фото

Если в автомобиле перестает работать обогрев стекол или прикуриватель, то проблема скорее всего кроется в перегоревшем предохранителе. Однако, очень сложно найти именно проблемный среди множества других. Но есть способ, который поможет сделать это легко и быстро.

Прежде всего стоит определить, функционирует ли приемник без использования зажигание или же на него подается постоянный уровень питания. Если элемент начинает работать только после пуска зажигания, то его нужно отключить.

контрольная лампа фото

После вам понадобится специальная контрольная лампа, с помощью который вы будете проверять наличие напряжения. Ее можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. На это не уйдет много сил и времени. Выглядит устройство просто — лампочка и два отходящих от нее провода со специальными «иглами» на конце. Такой девайс может пригодится вам в дальнейшем, поэтому стоит его приобрести или же сделать.

Далее открывайте крышку блока предохранителя. На каждом из них есть две металлические точки. Это контакты, между которыми расположена плавкая вставка. Далее необходимо с помощью лампы проверить все предохранители. Для этого нужно один провод прижать к вставке, а вторым поочередно коснуться точек. Если же лампа горит в обоих случаях, то предохранитель исправен, не горит вообще, это не тот элемент, который вы ищите.

предохранитель фото

Перегоревшим будет тот предохранитель, при проверке которого лампа будет гореть лишь во время контакта провода с одной точкой. Дальше останется только его снять и поменять.

Фото с интернет-ресурсов

Автор: Виктория Рафальсон
#лайфхак

Что еще почитать

Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар
Законно заправляем на пол-литра бензина больше, чем заплатили
Законно заправляем на пол-литра бензина больше, чем заплатили Бывалые водители придумали хитрость, как обмануть бензоколонку и получить на пол-литра больше горючки.

Комментарии


Редко увидишь такое эапутаное описание...
Тебе,автор, доктор уже не поможет. Тебе прямая дорога в Госдуму. Там таких мудаков-пруд пруди.
Тебе,автор, доктор уже не поможет. Тебе прямая дорога в Госдуму. Там таких мудаков-пруд пруди.
я придумал ноу-хау и запатентовал его! надо каждый день в течении 20 мин. проводить тренировку по вытаскиванию предохранителей. и уже через пять лет вы сможете быстро определить не исправный, что будет вас радовать всю оставшуюся жизнь !!!
Автор просто олень
Найти проще чем настроиться искать,их много когда понимаешь что это предохранитель.Хорошо если есть кто то рядом,даже ребенок если искать сгоревший предохранитель под капотом.Провод перемычка,и замыкаешь по очереди предохранители пока не заработает,если проблема в салоне то тот же ребенок скажет когда она пропадет эта проблема.
Из повествования не понятно - куда прикладывать (прижать ) провода от лампочки. По закону физики, для того чтобы лампочка загорелась, ее нужно включить паралельно аккумулятору. Если один из проводов прижать к пластмассовой вставке, то в любом случае - ничего не будет гореть. Автор видимо где то слышал об этом, но никогда сам своими руками ничего не делал. Теоретик!!!
А не пробовали приобрести книгу по вашей машине, где есть все предохранители и какой что защищает?
Кто только таких писателей допускает в интернет... Зачем на фото лампа на 220В. от сети авто она не загорится ни при каких обстоятельствах. Далее - к какой вставке приживать провод? к массе его надо прижимать.... Пипец... лесом бы таких писателей и советчиков
1. Если у Вас что-то не работает, то ищем предохранитель который за это что-то отвечает на схеме, которая есть на крышке блока предохранителей. 2. Вместо того чтобы покупать провод, лампочку, цоколь, искать паяльник, зачищать, паять... Идём в магазин автозапчасти и покупаем тестер в котором и крокодил, и проводок с лампочкой и щуп. Тем более если уж вы полезли в электрику, то он вам всё равно в будущем пригодится.
машина это не электрощит чтобы лазить с таким пробником .каждый предохранитель отвечает за свою функцию его легко найти и проверить.а для не опытных продаются предохранители со встроенной лампочкой..если она горит значит предохр...хана
ОНИ ПРОЗРАЧНЫЕ, ЕСЛИ ОН СГОРЕЛ ВИДНО И ТАК ...
Не проще ли посмотреть схему в инструкции по эксплуатации и на крышке/крышках блока предошранителей? Это будет гораздо быстрее :-)
Обычный тестер с пищалкой купить и пройтись все эти точки. Пищит - целый. Не пищит - сгорел. В машине постоянно такой возить надо.
Что-то я нифига не понял... к какой вставке прижимать??
На фото лампа на 220 вольт. она не будет гореть от автомобильной сети ( 12-24 в). Если используете автомобильную лампу, то на один вывод прикрутите "крокодил", который можно прицепить к корпусу ( массе ) авто. Можно использовать лупу с подсветкой. Сгоревший предохранитель обычно виден.
какая вставка? при чём здесь приёмник? а лампа на фотке 220? зачем? ну и наконец - что ты куришь? как доктор советую - лучше пей. мысли умнее приходить будут.
Для этого нужно один провод прижать к вставке, а вторым поочередно коснуться точек? интересно это как? Если предохранитель на своем месте, то ты точки не коснешься, а если предохранитель вынул, то какой толк к нему провод прижимать? Проще и быстрее посмотреть в окно предохранителя по серединке.
Что за хрень!? У каждой машины есть "толстенькая инструкция", где черным по белому написано, какой предохранитель за что "отвечает".
Для этого есть тестер - универсальный прибор - стоит 400.
Работаю автоэлектриком. Какой-то странный и непонятный способ проверки предохранителей. Я надеюсь у всех автоэлектриков есть контролька на 12 или 24 в. И лучше если она имеет крокодильчик. Цепляем его за любой металл кузова авто ( масса ) желательно ближе к блоку предохранителей. А вторым концом контрольки проверяем все предохранители в двух точках каждого т.е. на входе и на выходе. И всё это делается одной рукой.Другая рука свободна, ей как раз можно придерживать блок предохранителей, если он находится в неудобном положении и его пришлось вытащить. А вашем случае задействованы обе руки, нужна третья.