Будущий Гольф сядет на «диету»

19/08 2014 916


VW Golf следующего поколения должен стать одним из самых экономичных серийных автомобилей в мире. Эту задачу немецкие инженеры намерены решить, используя опыт, который был получен при создании гибрида XL1.

Гибридная силовая установка этого футуристичного купе включает 2-цилиндровый дизель объемом 0,8 литра и мощностью 48 л.с., а также 27-сильный электромотор. При подключении ДВС запас хода машины увеличивается с 50 до 500 км, расход топлива составляет мизерные 0,9 литра на 100 км пути. Всего выпущено 100 экземпляров, продан пока один автомобиль. Впрочем, это и не удивительно, ведь цена XL1 превышает 100 тысяч евро. По этому показателю следующий Гольф соперничать с ним, конечно, не будет. Напротив, в компании бьются над тем, чтобы удорожание было минимальным.

Решать приходится множество проблем. Например, большинство аэродинамических элементов XL1 не очень монтируются с пропорциями и размерами хэтчбека. Он должен заметно отличаться от предшествующих поколений, но при этом оставаться узнаваемым: в Volkswagen всерьез опасаются, что слишком революционный дизайн отпугнет поклонников этой модели. И в этом маркетологи, наверное, правы — сами, ведь, приучили гольфистов всего мира к строгой до скуки внешности своего бестселлера.

Другой «ребус» — из чего делать кузов? Если речь идет о «сверхэкономичной» модели, то напрашивается алюминий, ведь снижение веса (в базовом исполнении будущий Гольф должен весить менее 1100 килограммов) — один из факторов, напрямую влияющих на экономичность. Но «крылатый металл» дорог. Значит, этот вариант не подходит.

Видимо, упор будет сделан на новейшие технические разработки. Инженеры Volkswagen попробуют объединить маховиковый накопитель с системой рекуперации. Идея в том, чтобы тандем «собирал» энергию при торможении и передавал ее на задние колеса, а это — дополнительные 40 л.с. Если использовать двигатели с изменяемой степенью сжатия, то через некоторое время мы увидим заметно посвежевший и эффектный Golf, способный, кроме всего прочего, реально экономить деньги своего владельца. Правда, остается вопрос: сколько придется заплатить за эту «диету»?

#volkswagen#volkswagen golf

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии