О том, что в планы Renault не входит продвижение LADA на европейском рынке, известно давно, в бюджетном сегменте у них есть бренд Dacia. Но на днях появились сообщения, что продукция АвтоВАЗа окончательно уходит из Европы. По официальной информации, происходит это из-за несоответствия машин новым экологическим стандартам.
Советские, а потом и российские машины занимали свою небольшую нишу на европейском рынке и пользовались, хоть и скромным, но постоянным спросом. Для любой автомобильной марки и страны, производящей собственные машины, очень важно экспортировать собранные автомобили в другие страны – это вопрос престижа и репутации. Но в сложившейся экономической обстановке Renault больше не хочет нянчиться с LADA, и в марте 2020 года европейские дилеры получили последнюю партию машин.
С начала 2020 года на территории Евросоюза начинают действовать новые экологические требования к выбросам углекислого газа в атмосферу. Для легковых автомобилей объем не должен превышать 95 г/км, но ни одна серийная АвтоВАЗа не может соответствовать этому требованию без дополнительной доработки, констатируют эксперты. В Lada Deutschland предположили, что возвращение «российского» бренда на европейский рынок маловероятен, так как это создаёт конкуренцию между Dacia и LADA, а это совсем не нужно альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
Читайте также: Содержать автомобили LADA стало дороже – как подскочило в цене ТО?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии