Рестайлинг, проведенный в декабре прошлого года, — своего рода генеральная репетиция перед выходом очередного поколения кроссовера X1. Он станет первым вседорожником баварцев с приводом на переднюю ось. Также будут доступны модели с колесной формулой 4×4.
Другое неожиданное решение- отказ от продольного расположения мотора в пользу поперечной компоновки. Таким образом, облик «икс первого» заметно преобразится: капот будет короче, передние стойки сместятся вперед, а крыша ближе к «корме» получит акцентированный наклон. Уже сейчас производитель заявляет, что Х1 нового поколения меньше, чем прежде, похож на универсал, он стал компактнее, основательно дистанцировавшись от модели Х3.
Моторная линейка будет включать трех-и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты производительностью от 115 до 234 л.с. Инженеры подготовят и «горячую» модификацию, которая, возможно, получит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 300 сил. С ним машина будет набирать первую «сотню» менее чем за 5 секунд. Не стоит исключать и появление гибридной установки, подобной той, что «засветилась» на концептуальном BMW Active Tourer. Суммарная отдача от нее — 190 сил, которых вполне хватит для старта от 0 до 100 км за 8 секунд.
Комментарии
http://www.mvo.ru/