Фото: www.car.ru
BMW выпустили рекламный ролик пикантного характера, который вызвал спорные мнения. Производители компании за основу сюжета взяли отношения между двумя полами.
Десятисекундное видео было опубликовано в Twitter. Главная особенность беспилотного внедорожника iNEXT — полная автономность — показана через отношения между его пассажирами. Видео дает понять о возможностях концепта, которые позволяют героям рекламы быть предоставленными друг другу во время поездки.
Зрители раскритиковали рекламу за безвкусность и плохую актерскую игру. К тому же, актеры были не пристегнуты, что противоречит правилам ПДД.
Фото: www.car.ru
Внедорожник должен появиться на рынке в 2021 году. Автомобиль имеет современный и необычный дизайн. Однако внимание к модели приковано вовсе не из-за его стиля, а из-за неоднозначной рекламы.
Рекламщики бренда понимали, что видео может вызвать спорную реакцию. Поэтому авторы рекламы уточнили, что видео показывает возможности концепта iNEXT, а не продает беспилотник.
Ролик удалили из-за неоднозначной реакции зрителей.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Дарья Ильиных
Комментарии