Белый дым из глушителя: опасность или норма?

30/11 2018 1387

Опасность белого дыма из глушителя фото

Пока автомобиль новый, водители, как правило, вообще не интересуются, какого цвета выхлопные газы у их автомобилей. Но вот владельцам подержанных машин приходится контролировать всё, так как изменения в цвете дыма могут говорить о проблемах с мотором и необходимости скорого ремонта.

Белый дым зимой

Многие автомобилисты отмечают, что в морозную погоду из выхлопной трубы их автомобилей начинает выходить густой белый дым. Для зимы это нормально. В процессе прогрева двигателя лёд в выхлопной системе начинает превращаться в воду, которая постепенно испаряется. Поэтому клубы белого дыма при прогреве машины в мороз не говорят о какой-то проблеме с мотором — это, скорее, водяной пар, чем дым. А вот если и после прогрева двигателя сзади машины появляется белое облако, тогда стоит насторожиться.

Опасность белого дыма из глушителя фото

Эмульсия в моторе

Главным виновником густого белого дыма из выхлопной трубы можно считать систему охлаждения двигателя. Иногда антифриз через порвавшуюся прокладку начинает попадать в двигатель, где, сгорая, выделяет большое количество белого дыма. Чтобы проверить это, необходимо открыть капот и посмотреть на уровень охлаждающей жидкости. Если в расширительном бачке есть следы, напоминающие масляные разводы, то это плохой признак. Далее откручиваем крышку заливной горловины, переворачиваем её и исследуем на наличие следов эмульсии. Антифриз, смешиваясь с моторным маслом, сильно его разжижает и придаёт ему светлый оттенок. В случае обнаружения эмульсии ехать дальше на такой машине опасно, так как есть вероятность повреждения поршневой группы.

Опасность белого дыма из глушителя фото

Чем может грозить такая поломка?

При подозрении на утечку антифриза в двигатель, чтобы поставить точный диагноз, придётся серьёзно разобрать мотор и найти причину. Если дело только в пробитой прокладке, то ремонт будет достаточно быстрый и не очень дорогой. Намного хуже обстоят дела, если утечка охлаждающей жидкости происходит через трещину в головке или блоке цилиндров. В этом случае предстоят действительно серьёзные траты, так как придётся ремонтироваться треснутые детали, при невозможности ремонта покупать новые.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии