Недавно СМИ сообщили, что АвтоВАЗ придумал законный способ лишать водителей гарантии на свои авто – по сообщению ресурса «Лада.Онлайн», при выявлении неродного софта машину снимали с гарантийного обслуживания. И вот АвтоВАЗ вышел с официальным заявлением.
Если в машине есть посторонняя "прошивка" мотора, это не значит, что машину снимут с гарантии, сообщили «АвтоВестям» в пресс-службе Волжского автогиганта. А вот если докажут, что поломка произошла из-за того, что водитель сделал чип-тюнинг, тогда гарантия прервется.
На АвтоВАЗе подчеркивают: если возникает какая-то проблема, то дилер сразу смотрит, почему она возникла – если будет обнаружена сторонняя прошивка, и она повлияла на работу мотора, то гарантии лишат. А если выяснят, что чип-тюнинг не повлиял на работу двигателя, тогда гарантия останется.
В компании советуют владельцам LADA ознакомиться с условиями гарантийного ТО, которые прописаны в талоне к авто. Там указано, что если водитель будет предъявлять претензии к недостаткам машины, которые возникли из-за изменений в ПО, заводских настройках, электронные блоки, что стало причиной дефекта, тогда в гарантийной обслуживании откажут.
Напомним, дилеры LADA получили новое диагностическое программное обеспечение, что поможет обнаружить чип-тюнинг. Этим ПО дилеры пользуются при проведении планового ТО – так сообщалось изначально.
Читайте также: АвтоВАЗ изменил условия гарантии и запретил чип-тюнинг.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии