Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ

14/02 2019 3350

В последнее время автомобильные производители чаще применяют в двигателях ремённый привод газораспределительного механизма (ГРМ). Делается это, прежде всего, по экономическим соображениям, так получается дешевле и не в ущерб надёжности мотора. Автомобилисты по-прежнему считают, что цепные двигатели намного надежнее ремённых собратьев. В реальности всё очень индивидуально, и проблем с цепью может быть предостаточно. Сегодня рассмотрим несколько автомобилей, в которые устанавливали двигатели с очень ненадёжным цепным ГРМ.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Вообще у современных немецких моторов проблем довольно много, что значительно подпортило их имидж и сократило количество поклонников. Проблемы были, в том числе и с цепью ГРМ, которая очень быстро растягивалась и перескакивала. Ярым представителем стал бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра TSI. Цепочка на нём в среднем изнашивалась уже к пробегу в 60 тысяч километров, столько же обычно живёт ремень. Этот мотор устанавливался не только на Tiguan, но и на весь модельный ряд концерна VAG.

Audi A3

Audi A3

В этот автомобиль устанавливался турбодвигатель объёмом 1,2 TFSI. Несмотря на крошечную кубатуру, проблемы он мог доставить весьма приличные. В нём так же, как и у мотора Volkswagen растягивалась цепочка в ГРМ к пробегу в 50-60 тысяч километров. Более того, она ещё иногда и рвалась. На холостых оборотах этот моторчик заметно подрагивал, а вместе с ним и весь автомобиль.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

В этот корейский кроссовер устанавливался очень хороший дизельный двигатель, а также бензиновый мотор, у которого были проблемы с цепью. У этого 2-литрового мотора мощностью 149 лошадей проблемы с цепочкой ГРМ начинались уже на пробеге в 70 тысяч километров, а всему виной были некачественные натяжители.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот»

В этот внедорожник устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ-409, который сам по себе очень надёжный и способен без ремонтов проехать до 300 тысяч километров. Но в какой-то момент на заводе решили заменить двухрядную цепь ГРМ на однорядную, что вызвало огромное количество проблем с ней. Негодование владельцев машин было настолько велико, что завод отказался от этой идеи и вернул всё назад. А тем, кому досталась машина с однорядной цепью, пришлось своими силами менять её на более крепкую.

Автор: Сергей Михайлов
#volkswagen#audi#ssangyong#ssangyong actyon#уаз#уаз patriot#volkswagen tiguan#audi a3

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии