Фото: Сообщество "4 Колеса" в сети ok.ru
Если у дам нередко главным аргументом при выборе автомобиля выступает цвет, то мужчин так просто не провести. Истинный автолюбитель знает, что сила автомобиля в его двигателе. За мощный двигатель водитель готов простить машине и несовершенство форм и недостаточную комплектацию. Осталось выбрать между турбированным мотором и атмосферным «сердцем» автомобиля.
Рассмотрим достоинства и недостатки обоих видов.
Атмосферные двигатели
Фото: topruscar.ru
Плюсы:
- Непоколебимым плюсом атмосферного двигателя является простота строения, а незамысловатость конструкции дает прочность.
- Расход масла более экономичен — на каждый 10 000 километров уходит 200-500 граммов, а замена происходит каждые 15-20 тысяч километров.
- Не обязательно брать высококачественное масло.
- Атмосферные моторы прогреваются быстрее, чем турбированные.
Минусы:
- Воздух не успевает нагнетаться, проходя через воздушные фильтры. Из-за чего мощность вполовину меньше турбин.
- Топливо впрыскивается обильно, что не очень экологично.
Турбированный двигатель
Фото: carnovato.ru
Плюсы:
- В турбированный двигатель заходит больше топлива. А значит, взрыв в таком случае сильнее и с большей силой толкает поршни вниз.
- Более невесомый и сжатый.
- Расходует меньше топлива, чем атмосферный двигатель. При этом более динамичен.
Минусы:
- Подходит топливо только высокого качества. Залив дешевого масла в турбодвигатели грозит поломкой или возгоранием.
- Заменять масло нужно каждые 10 000 километров.
- Турбированный мотор сложнее прогреть в холодные сезоны.
- Двигатель проживет 150 тысяч километров. Дальше возникают проблемы в виде растянутой цепи и клапанов, выходящих из строя.
Чтобы выбрать нужный двигатель, определите для себя цели и охарактеризуйте манеру езды. Для адреналина и скоростей, при наличии лишних денег, подойдет турбированный двигатель. А если в приоритете стабильность, то атмосферный составит конкуренцию турбине.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии