650 000 автомобилей отозвали в России – что не так с новыми авто?

10/01 2020 763

автосервис

Фото: https://dvizhok.su/

Отзывные кампании – далеко не редкость для крупных производителей автомобилей по всему миру. В 2019 году в России прошло около 150 разных отзывных программ. Наиболее массовыми стали акции у «Тойоты», «Ниссана», «Рено» и «Субару». Какие проблемы у новых иномарок?

В прошлом году под отзывные кампании, по статистике Росстандарта, попали почти 650 тысяч машин. А всего за 4 года производители забрали на ремонт 3.5 миллиона автомобилей. По словам специалистов, любое нарушение, конструктивное или технологическое, - это важный фактор, который может навредить водителю, пассажирам или другим участникам дорожного движения, поэтому машины и отзывают. Причинами отзывных кампаний могут быть как факторы, которые обнаружил сам производитель, так и те дефекты или несоответствия, которые находит Росстандарт. 

автосервис

Фото: https://www.drive2.ru/

Отзывали в 2019-м разные авто - от бюджетных до премиальных. Так, в декабре в «Рено» забрали на ремонт более 78 тыс. авто – у них на ходу открывался капот, что очень опасно и может привести к аварии. Речь идет о кроссоверах «Рено Каптюр». «Тойота» отозвала более 84 тыс. авто – проблемы с подушками безопасности «Таката», которые могут нанести вред людям в автомобиле во время срабатывания. Компания «Субару» забрала на ремонт более 39 тыс. авто из-за газообразного силикона, проникающего в корпус выключателя стоп-сигналов и приводящего к нарушению проводимости. «Ниссан» отозвал почти 162 тыс. авто – опять же проблемы с эйрбегами, теперь уже у пассажира. Читайте также: чем обернется для автомобилиста «отзывная кампания»?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#subaru#toyota#renault#nissan

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии