5 самых распространённых заблуждений о вариаторах – чему верить?

29/03 2020 2851

акпп

Фото: svarz.com

Среди большинства российских автолюбителей бытует мнение, что вариаторная коробка передач - самая ненадёжная из всех видов трансмиссий. Однако многие из этих страшилок о вариаторах - обычные байки, которые к реальности не имеют никакого отношения. Рассмотрим несколько наиболее популярных мифов о вариаторах.

Не нужно менять масло

Некоторые водители считают, что вариаторные коробки передач не нуждаются в обслуживании и масло в них залито на весь срок службы агрегата. На самом деле это не так, и масло в этих КПП нужно менять так же часто, как и в других типах трансмиссий. Поэтому, если вы хотите чтобы вариатор в вашей машине работал без проблем, тогда меняйте в нём масло каждые 60 тысяч километров пробега.

ремень

Фото: drive2.ru

В вариаторах рвутся ремни

Есть мнение, что внутри вариаторной коробки передач установлен ремень, который может в любой момент порваться и обездвижить машину. Там действительно есть ремень, но сделан он не из кожи и резины, а из металла и, скорее, напоминает толстую цепь. Чтобы его порвать, нужно долго издеваться над машинной и коробкой передач.

Плохой разгон

Водители отказываются покупать машины с вариатором, считая, что она из-за такой коробки будет слишком медленной и нединамичной. Но у вариатора, как и у других автоматических трансмиссий, есть режим kick-down, который позволяет довольно быстро набирать скорость. Кроме этого, доступен и ручной режим переключения передач, а значит можно посильнее раскрутить двигатель и выжать из него всю доступную мощность.

ремень

Фото: vws.ru

Не подходит для плохих дорог

Ещё один миф гласит, что если на автомобиле установлен вариатор, то на нём можно ездить только по асфальту. Да на вариаторной коробке не получится раскачать вперёд-назад машину, чтобы выбраться из грязи, но это не означает, что на ней нельзя ездить вне хороших дорог. Просто нужно тщательнее выбирать направление движения и более ответственно подходить к преодолению препятствий.

Нельзя отремонтировать

Один из самых распространённых мифов о вариаторах – их нельзя отремонтировать. Мастера в российских автосервисах давно научились возвращать в строй сломанные вариаторы. Большинство таких коробок способно без проблем проехать и 100-150 тысяч километров, а после ремонта, который будет стоить около 50 тысяч рублей, опять исправно работать в машине.

Читайте также: можно ли отремонтировать вариатор или только менять на новый?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#акпп

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии