5 ошибок при езде на машине с дизельным двигателем

11/06 2019 18850

Дизельный двигатель

Фото: pixabay.com

Во всём мире дизельные автомобили ценятся за высокую мощность при низком расходе топлива. Российские же водители довольно осторожно относятся к дизельным машинам, считая их более дорогими в содержании и проблемными при зимней эксплуатации. Но эти опасения основаны больше на мифах о дизельных моторах, чем на реальных проблемах. Разберём несколько ошибок, которые часто совершают владельцы дизельных машин.

Город не для дизеля

Дизельные двигатели очень плохо переносят короткие городские поездки. Если вы собираетесь ездить в основном по городу и на расстояния не больше 15-20 километров, то лучше приобретать бензиновую машину. За такую короткую поездку дизельный мотор даже толком прогреться не успевает, особенно в зимнее время, что приводит к его ускоренному износу. То же самое касается и городских заторов. Дизельные двигатели, оснащённые сажевым фильтром, очень быстро ломаются при частой езде по пробкам.

Плюсы дизельного двигателя

Фото: pixabay.com

Ищи хорошую солярку

Владельцам дизельных автомобилей стоит очень ответственно подходить к выбору заправочной станции, так как некачественная солярка может испортить дорогостоящую топливную аппаратуру двигателя. Немаловажно и контролировать переход с летней солярки на зимнюю. Опытные водители всегда возят с собой в машине различные топливные присадки, так как неизвестно, где и чем придётся заправляться в дороге.

Береги Common Rail смолоду

Все современные дизельные моторы оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. В целом, это система довольно надёжна, но при условии бережной и правильной эксплуатации. Но если автолюбитель запускает её обслуживание, то это неминуемо выйдет для него большими затратами на ремонт. Зная это, российские водители предпочитают вообще не покупать такие автомобили.

Преимущества дизельного двигателя

Фото: pixabay.com

Дополнительный обогреватель

В российских климатических условиях обязательной опцией для каждой дизельной машиной становится подогреватель охлаждающей жидкости. Без него зимой всё равно, что летом без кондиционера. Дело в том, что дизельные моторы не прогреваются на холостом ходу и водителю приходится подолгу мёрзнуть во время поездки, ожидая тёплого воздуха из печки. Чтобы полностью решить эту проблему, нужно установить подогреватель антифриза, который будет держать мотор в нагретом состоянии и отапливать салон.

Никаких весёлых стартов!

Большинство дизельных двигателей очень плохо переносят резкие ускорения со светофоров. Точнее, страдает от этого не столько мотор, сколько механическая коробка передач. Бросая педаль сцепления, водитель подаёт на коробку огромное усилие, что приводит к подгоранию фрикционных накладок на дисках сцепления, а в отдельных случаях и к поломке шестерней в коробке. По этой причине владельцам дизельных машин стоит избегать светофорных гонок.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#двигатель#дизель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии