5 опций в машине, которые бесят водителей — зачем за них платить?

10/12 2019 39937

5 опций в машине, которые бесят водителей

Фото: tv-mig.ru

Современные автомобили имеют очень большой список опций, которые должны сделать жизнь водителей проще и приятнее. Однако далеко не все из этих опций действительно полезны. Некоторые вещи раздражают водителей, заставляя их сожалеть о потраченных зря деньгах. Рассмотрим, на какие же опции не стоит тратить деньги?

Подрулевые лепестки

5 опций в машине, которые бесят водителей

Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru

Одной из самых бесполезных вещей водители считают подрулевые переключатели передач. Поскольку на машине установлена автоматическая коробка передач, то этими лепестками за рулём совершенно нет необходимости пользоваться. При этом они довольно сильно мешают управлению. Поэтому если у вас есть возможность отказаться от этой опции, то лучше это сделать.

Система открытие багажника

5 опций в машине, которые бесят водителей

Фото: wallhere.com

На некоторых автомобилях есть такая опция, которая позволяет открыть багажник, просто помахав ногой под задним бампером. Специальный сенсор считывает движение и открывает дверь. Считается, что это очень удобно, особенно когда у вас в руках пакеты с продуктами. Но на деле от грязи, которая летит с дороги, эта система не очень хорошо работает. К тому же, довольно легко испачкать штаны о бампер, пока нащупываешь там этот сенсор.

Штатная навигация

Ещё одна раздражающая опция - штатная система навигации. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень плохо отображает дороги и ситуацию с пробками. Такие навигационные системы проигрывают даже мобильным приложениям, которые предлагают большую детализацию и за существенно меньшие деньги.

Камеры кругового обзора

На многие автомобили автопроизводители стали устанавливать камеры кругового обзора. По идее, эта опция должна помогать водителю парковаться, для чего выводит на экран изображение со всех наружных камер. Но на деле водителю всё равно приходится смотреть в зеркала, да и по старинке запарковать машину намного проще и быстрее.

Диски большого диаметра

5 опций в машине, которые бесят водителей

Фото: rimskins.com

Для автомобилей в максимальной комплектации предлагают диски большого диаметра с низкопрофильными шинами. Смотрятся такие колёса хорошо, но вот в российских условиях ездить на них не так приятно. Из-за плохих дорог езда на машине с такими колёсами превращается в настоящее мучение, так как существенно снижается комфорт от постоянной тряски. Да и пробить такое колесо намного проще, чем обычное.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобильные опции

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


А по мне вредными являются множественные дополнительные опции, которые отвлекают внимание от непосредственного вождения. Мобильным пользоваться запрещено, а на остальное отвлекаться можно.
Подрулевые переключатели жизненно необходимы при езде в гололед, снежной каше и тому подобное. Автор не водитель. Торможение двигателем при моно и тем более полном приводе самое безопасное. Никого не хочу обидеть , но я водитель профессионал с 35 летним стажем. И на автомате ручное переключение очень помогает чувствовать автомобиль при любой распутице. Очень нужная опция.
Но на деле от грязи, которая летит с дороги, эта система не очень хорошо работает. К тому же, довольно легко испачкать штаны о бампер, пока нащупываешь там этот сенсор.

Бред... Похоже автор даже не видел, как это работает. В условиях "зимней" Москвы супер удобная опция.
Только с лепестками согласен, цепляются при резких маневрах.
Подрулевые лепестки - абсолютно необходимая вещь! Как ещё УДОБНО переключать передачи если имеет смысл это делать вручную?
Мне пригодились лепестки. Когда едешь в плотном потоке машин и скоростью поднять обороты не удается, то нажимаю левый лепесток и обороты поднимаются до 1700-2000. Ездить на 1200-1300 оборотах в мин. т.е. "внатяг" очень вредно для движка.