По словам автоэкспертов, есть целый ряд опций и функций в подержанной машине, с которыми лучше автомобиль не рассматривать. Давайте разберемся, что это за спорные опции.
1. Если в машине стоит штатная навигация, да еще образца какого-нибудь 2020 года, с цветным дисплеем, то лучше такое авто не покупать. Согласитесь, по современным меркам такие системы устарели, как и программы, которые в них стоят. Поэтому вам она просто будет бесполезна.
2. Фаркоп тоже может вызвать вопросs. Во-первых, его установка должна быть согласована с ГИБДД. Во-вторых, вы не знаете, где его устанавливали, соблюдали ли все правила. Кроме того, эксперты считают, что это не идет на пользу кузову.
3. Откажитесь от машины на низкопрофильных шинах, одетых на нестандартные литые диски. Они негативно сказываются на надежности подвески. Такие покрышки плохо поглощают удары по кочкам и ухабам, вибрации, обычно страдают элементы подвески, которая может требовать серьезного ремонта.
4. Люк в крыше у машин с большим пробегом может течь, чинить резиновые уплотнители, потрескавшиеся от времени, сложно. Да и не купить их по отдельности. А люк в сборе покупать – это дорого.
5. Если на машине стоит коробка – «робот» с мехатроником, такой агрегат может выйти из строя через 50-60 тыс. км. пробега. И ремонтировать при покупке такого авто придется уже вам. Поэтому самый надежный выбор – классический автомат или МКПП.
Мы взяли основные функции, которые могут встречаться в подержанных машинах. Разумеется, могут быть и другие опции, как голосовое управление, открытие багажника ногой, которые со временем теряют точность исполнения команд. Но они не так распространены.
Читайте также: 4 опции, которые должны быть в каждой машине.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Самоделкин
1. "... да еще образца какого-нибудь 2020 года,... по современным меркам такие системы устарели". Простите, системы образца какого года не устарели?
2. Вы забыли "в-третьих - значит, машиной таскали прицеп, обязательно перегруженный и по плохим дорогам". Но есть нюанс: в некоторые комплектации фаркоп входит по умолчанию, сразу с завода. Это снимает и вопросы с ГИБДД, и проблемы с кузовом, и означает, что совсем не обязательно эта машина таскала прицеп.
3. Какая разница, стоит низкопрофильная резина в стоке или её так "тюнингнул" предыдущий владелец? Недостатки и достоинства низкого профиля 100 раз обсуждались. Кто эту резину поставил на авто - автозавод или продавец - роли не играет.
4. Уплотнитель - это просто резинка! Купи любой и бует тебе счастье.
Артур
Денис
Виталий
Иван