5 надежных двигателей в современных машинах с огромным ресурсом пробега

03/03 2019 21767

Несмотря на всю технологичность, автомобильные двигатели в 21 веке не отличаются надёжностью. Победу одержали маркетологи, а не инженеры, и выпускаемые машины создаются для хороших продаж, надёжность и большой ресурс теперь не нужны. Однако паниковать рано, среди современных моторов можно встретить вполне неплохие экземпляры. Рассмотрим несколько самых надёжных современных двигателей, получивших высокую оценку экспертов.

Renault K7M

Этот мотор по праву считается одним из самых надёжных, «Логаны» с этим двигателем способны без проблем проехать 500 тысяч километров. Да, он не отличается динамикой и низким расходом топлива, но его простая конструкция позволяет ему наматывать сотни тысяч километров без серьёзных ремонтов. Его прямым родственником является Renault К4М - по сути, он отличается лишь количеством клапанов, в нём их не 8, а 16 штук. В остальном это такой же невероятно надёжный мотор.

Opel Z18XER

Раньше не все опелевские моторы славились надёжностью. Но этот оказался исключением. Его устанавливали на такие машины, как Opel Astra H, J, Zafira, Insignia и Vectra C. По сегодняшним меркам Z18XER - очень надёжный агрегат, из наиболее распространённых проблем можно отметить разве что термостат, который ломается раз в 50 тысяч пробега. В остальном у автомобилистов к этому двигателю претензий нет.

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Отличный 2-литровый движок, который устанавливали на такие машины, как Kia Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, Sonata, Mitsubishi Lancer, Outlander, и ASX. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, за все годы выпуска этого мотора не было замечено каких-то явных и серьёзных проблем. Разве что непонятное стрекотание из-под капота, которое исходит от работающих форсунок, да небольшие вибрации на холостом ходу.

Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Японские двигатели традиционно считаются одними из самых надёжных, один из таких - моторов 2AR-FE. Его устанавливали в Toyota Camry, RAV4, Lexus ES300h, GS300h. Объём двигателя - 2,5 литра, а мощность - от 151 до 181 л.с., при этом расход топлива - около 8 л/100 км. К наиболее распространённым проблемам можно отнести стуки муфты VVTi и течи из помпы.

Infiniti VQ37VHR

Замыкает наш рейтинг ниссановская V-образная шестёрка, объёмом 3,7 литра и мощностью 330 лошадей. Этого монстра устанавливали на Infiniti QX50, QX70, Q50, Nissan 370Z, Skyline. К самым распространённым проблемам этого двигателя можно отнести слишком большой расход масла, склонность к перегревам и неустойчивая работа на холостом ходу. В остальном двигатель прекрасен.

Фото: интернет-ресурсы

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Редкий G4KD ходит 150 тыс без капиталки, к 100 тыс уже задиры и шум. Ютьюб забит роликами про капиталки движков Киа/Хёндэ на 2 и 2,4 литра при 100-150 тысячах.
Отлично - короче только один движок нормальный - Рено, у остальных - то термостат, то стрекотание, то течи из помпы или вообще ... перегрев - и это все что смогло выродить человечество ... - "ужас нашего городка"!!! И ведь это действительно - правда - довелось иметь, так сказать, дело со всеми из указанных производителей - и, точно, - проблемы подтверждаю ... как и дубовость реношного. А ведь что требуется от сердца, пардон, - мотора - чтобы владелец даже не подозревал о его существовании!